Доставка продуктов на дом: удобно, быстро, выгодно
Для многих людей возможность заказать продукты домой является настоящим спасением. Особенно в период пандемии, когда многие из нас избегают посещения магазинов. Сервис доставки продуктов из крупных гипермаркетов дает возможность делать покупки не выходя из дома. Интернет-магазины продуктов - отличное решение для людей, которые ценят свое время и здоровье. Здесь можно заказать практически любые продукты, не выходя из дома.
Однако, стоит отметить, что стоимость доставки продуктов может зависеть от зоны доставки и стоимости заказа. Поэтому перед оформлением заказа важно узнать стоимость доставки.
Конечно, многие крупные магазины имеют свои службы доставки, что гарантирует быструю доставку заказанных продуктов. К тому же, крупные магазины предлагают широкий ассортимент как продуктов питания, так и товаров других категорий.
Еще одним преимуществом заказа продуктов онлайн является гарантия качества на продаваемые товары, которую предоставляют крупные сетевые магазины.
Но это еще не все. Благодаря акциям и спецпредложениям гипермаркетов можно покупать продукты по выгодным ценам. Это особенно актуально для людей, которые хотят сэкономить на покупке.
Сервис доставки продуктов на дом считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов рынка. В 2020 году объем этой доли рынка увеличился на 50% и продолжает расти. Почти каждая крупная торговая сеть, гипермаркет и маркетплейс имеют свой сервис доставки, что дает возможность потребителям сэкономить время и избежать посещения магазинов.
Зачем выходить из дома, если можно заказать продукты онлайн? Доставка продуктов на дом в последнее время становится все более популярной, и не только из-за пандемии. Клиенты начали ценить удобство этой услуги и ее многочисленные преимущества. Вот некоторые из них:
- Не нужно тратить время на поездку в магазин. Клиент может выбрать продукты онлайн, не беспокоясь о толчее и очередях.
- Курьер доставит тяжелые пакеты и поднимет их на нужный этаж.
- Клиент может выбрать любое удобное время для доставки продуктов и даже забрать их самостоятельно, если сервис предоставляет такую возможность. Также можно заказать продукты заранее к определенной дате.
- У многих услуг доставки есть удобный личный кабинет, который позволяет быстро повторить заказ с помощью одного клика мыши.
- При заказе продуктов онлайн, можно легко корректировать сумму покупки, заменяя товары на более дешевые или удаляя их, не вызывая недовольства очереди.
- Разнообразие товаров в онлайн-магазине гипермаркета практически не отличается от ассортимента привычного торгового зала.
Кроме того, заказывая продукты по списку, клиент не подвержен искушению купить лишнее, что может сэкономить его бюджет. Доставка продуктов на дом - это удобно, быстро и экономно. Больше не нужно покидать дом, чтобы сделать покупки.
Как устроена доставка продуктов на дом: особенности разных типов компаний
Бизнес по доставке продуктов на дом получил значительное развитие в прошлом году в связи с самоизоляцией, и, как предполагают эксперты, данная тенденция сохранится на долгое время. Привычки клиентов, а также их потребность в быстром и удобном сервисе будут продолжать расти, даже когда пандемия закончится.
Из-за этого множество предпринимателей начали открывать бизнес по доставке еды на дом. На городских улицах стали появляться курьеры разных компаний, которые порой заставляют клиентов задуматься о том, какой сервис является лучшим. Конечно же, чтобы ответить на данный вопрос, нужно понимать особенности работы доставки продуктов на дом и определить, кто отвечает за качество услуг – тогда вы сможете точно определить, кому следует доверять.
В данной сфере можно выделить два типа компаний. Во-первых, это сервисы, которые осуществляют лишь доставку продуктов. Они собирают заказы из разных магазинов-партнеров. Во-вторых, это супермаркеты и гипермаркеты, которые имеют свою собственную службу доставки. Каждый из этих типов компаний имеет свои особенности.
Сегодня службы быстрой доставки товаров являются популярными сервисами, которые предоставляют свои услуги многим магазинам-партнерам. Они не занимаются хранением своих товарных запасов, но имеют штат сотрудников, опытных курьеров, транспорт и иногда выпускают товары под собственной торговой маркой. У этих компаний есть свой сайт и приложение для мобильных устройств.
Процесс работы службы доставки заключается в том, что клиент, указав свой адрес на сайте или в приложении, может выбрать ближайший к нему магазин-партнер, в котором сможет собрать свой заказ. Затем в специальной форме он указывает дату, время доставки, способ оплаты и другую информацию о заказе.
После подтверждения заказа он передается на сборку курьеру, который находится в выбранном магазине. Сборщик выбирает товары и сверяет их с требованиями к качеству. Если какой-либо товар отсутствует, то сборщик связывается с клиентом, чтобы уточнить дальнейшие действия. После того, как заказ комплектуется, сборщик производит оплату на кассе магазина и помещает товары на хранение в специально предназначенные зоны с соответствующей температурой хранения.
Затем производится доставка. Клиент получает уведомление о времени прибытия товара. Курьер доставляет товары в течение одного-трех часов, а иногда за 15-30 минут. На месте, клиент должен проверить свой заказ на предмет комплектации и качества товара, после чего оплатить его.
Большинство людей заказывает через сервисы для быстрой доставки товары каждодневного спроса. Такие товары, как хлеб, молоко, овощи, фрукты, могут быть доставлены в короткие сроки.
Главным преимуществом использования службы доставки является быстрота обслуживания. Но есть и некоторые недостатки. Например, из-за невозможности собирать товары из разных магазинов, часто возникает нехватка необходимых продуктов на выбор. Также, некоторые службы доставки могут устанавливать ограничение по минимальной сумме заказа, что может быть неудобно для покупателей. Однако, некоторые компании предлагают бонусные программы, которые помогают экономить.
Доставка продуктов из гипермаркетов: как это работает
Сегодня многие люди производят покупки в гипермаркетах. Ведь такой вид торговли предлагает огромный выбор товаров различных брендов, а также свежую и качественную продукцию. Однако с появлением интернет-магазинов, покупатели стали проводить в них все больше времени. Чтобы клиенты могли без проблем покупать товары как в интернет-магазинах, так и в гипермаркетах, крупные торговые сети внедряют ИТ-решения. Это позволяет им обеспечить идентичность в части ассортимента товаров и качества обслуживания, а также использовать преимущества программы лояльности как в онлайн-, так и в офлайн-форматах.
Для клиентов процесс заказа в интернет-магазине выглядит примерно также, как и через сервис доставки еды. Необходимо зайти на сайт интернет-магазина или в мобильное приложение, положить желаемые товары в корзину, указать адрес и другие детали и отправить заказ на обработку. После этого менеджер передаст заказ сборщику.
После формирования заказа, он может направляться из централизованного склада, из магазина торговой сети или из даркстора — специального склада для онлайн-заказов. Такая схема удобна, потому что корзину можно собирать быстрее, чем на обычном складе, и не мешать при этом покупателям в магазине.
Скорость доставки зависит от места формирования заказа. Если заказ подготавливается в торговом зале или дарксторе, то он будет доставлен быстрее. Доставка с централизованного склада может занять больше времени.
Крупный гипермаркет обычно использует собственную курьерскую службу для доставки товаров на дом. Кроме того, если клиент желает это самостоятельно, он может забрать заказ из ближайшего гипермаркета. Таким образом, онлайн- и офлайн-каналы продаж работают в комплексе, как единая система, что удобно как для клиента, так и для ритейлера.
Если сравнивать с специализированными сервисами доставки продуктов, то основным отличием является широта ассортимента. В интренет-магазинах можно купить практически все, что есть в гипермаркете, в то время как сервисы доставки предлагают ограниченный выбор товаров. Но доставка заказов с гипермаркета или супермаркета может занять больше времени, особенно, если заказ собирается со склада.
В заключение, нет одного лучшего способа доставки продуктов. Онлайн- и офлайн-форматы подходят для разных ситуаций и задач. Компаниям-ритейлерам важно следить за тенденциями и предоставлять клиентам максимально удобные и функциональные сервисы. А для покупателей, главное — удобство и широкий выбор товаров.
Организация доставки продуктов на дом – главный тренд, которому следуют сегодня все гипермаркеты. Но важно помнить, что у каждого ритейлера свои условия и качество доставки.
О'КЕЙ - это один из гипермаркетов, которые стремятся обеспечить клиентам максимальный комфорт при совершении покупок. Для этого был запущен онлайн-магазин, где есть возможность заказать продукты и получить их на дом или самостоятельно забрать в магазине. О’КЕЙ был первым гипермаркетом в продуктовом ритейле, запустившим такой сервис еще в 2015 году.
На сайте O’КЕЙ все позиции в каталоге распределены по категориям, что упрощает поиск необходимого товара. Для удобства можно использовать строку поиска и создавать шаблоны заказов. Также клиент может удалять или добавлять товары из корзины.
Доставка продуктов на дом в гипермаркете О’КЕЙ осуществляется в соответствии с принципом омниканальности. Это значит, что гипермаркет не дифференцирует клиентов на тех, кто предпочитает совершать покупки в магазине и на тех, кто заказывает товары онлайн. Для О’КЕЙ важно, чтобы все было удобно и взаимозаменяемо. Именно поэтому на сайте представлен практически тот же ассортимент, качество продукции, сервис и цены, что и в торговом зале.
Для удобства клиентов гипермаркета О’КЕЙ выполнен личный кабинет, который общий для онлайн-заказов и розничных покупок. Например, клиенты могут накапливать бонусные баллы, приобретая товары в магазине, и потом потратить их на покупки в интернет-магазине. Схема работы также отрабатывает в обратном направлении.
C помощью мобильного приложения для О’КЕЙ можно регистрироваться в программе лояльности, использовать купоны, узнавать о скидках и акциях. Также в личном кабинете клиентов на сайте отображается история их покупок. Если клиент хочет повторить заказ, сделанный неделю назад, функционал мобильного приложения позволяет это сделать очень быстро и удобно.
Цены на продукты на сайте О’КЕЙ приведены для ознакомления и действительны на момент августа 2021 года. Следует отметить, что данный материал не является публичной офертой.
Фото: freepik.com