Детская одежда оптом: выбираем поставщика
Торговля детской одеждой не подвержена сезонным и кризисным явлениям, и продавцы, и покупатели это хорошо знают. Однако неправильно выбранные поставщики могут оказать негативное влияние на развитие этого бизнеса, поставляя товары с неподходящим ассортиментом, размерами, сроками и качеством. Неблагонадежный поставщик недопустим не только из-за высоких требований безопасности и качества продукции, но и из-за пожеланий Российских потребителей.
Желание родителей одевать своих детей модно и красиво приводит к тому, что детская одежда быстро выходит из употребления, в итоге родители становятся частыми посетителями магазинов в поиске новых нарядов. Это делает открытие магазина детской одежды вашей франшизы или открытие мультибрендового магазина не только экономически выгодным решением, но и многообещающим. Такой бизнес быстро окупается, а сегмент торговли детской одеждой и аксессуарами не так трудозатратен, как, например, продажа продуктов питания.
Необходимо учитывать, что продажа одежды для детей и подростков подразумевает высокие стандарты качества. Изделия - от белья для новорожденных до подростковых пуховиков – должны быть изготовлены только из безопасных для здоровья материалов и не вызывать аллергических реакций. В статье рассматриваются лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в России, а также вопросы выбора и покупки детской одежды оптом.
Как известно, в основе успешного магазина лежит наличие качественного и востребованного товара по адекватной цене. Если вы занимаетесь продажей детской одежды оптом, то стоит обратить внимание на несколько факторов, которые помогут выбрать правильного поставщика и предоставить вам только лучший товар.
Продажа детских товаров в России строго регулируется государством, и поставщики должны соблюдать требования технического регламента Таможенного союза. Проверки органов Роспотребнадзора на местах также способствуют тому, что товар, который поступает на прилавки, несет минимум рисков для детского здоровья. Поэтому при закупке детской одежды оптом необходимо обращать внимание на соответствующие сертификаты у поставщика.
Также стоит учитывать и потребительские предпочтения, которые в сочетании с качеством товара и затратами сложно обойти стороной. Родители иногда ищут недорогую, но качественную одежду, которая была бы изготовлена из прочных материалов и была бы приятной к телу ребенка. Поэтому оптимальным вариантом для продавца является выбор одежды известного бренда-производителя, который может предложить недорогую, качественную одежду, выполненную по хорошим лекалам и с большим количеством базовых вещей.
Информация о производителе может также помочь определить, какая марка одежды будет хорошо продаваться. Известность, отзывы о продукции, динамика развития компании, количество и география магазинов, универсальность предлагаемых моделей и проводимых рекламных кампаний - все это важно для выбора качественного товара для детей.
Таким образом, выбирая поставщика детской одежды оптом, необходимо учитывать соответствие требованиям безопасности, качеству материалов, репутацию бренда и ценовую политику. Только в этом случае можно достигнуть успеха в продаже детской одежды.
Оптовые поставщики детской одежды: как выбрать надежного партнера?
Когда дело доходит до покупки детской одежды оптом, надежность поставщика играет решающую роль. Как определить качество и узнаваемость марки, где отличие между оптовой и розничной ценой, и как выбрать лучшего из поставщиков?
Прежде всего, производитель должен иметь надежную статус качественной одежды для детей и подростков. Бренд должен быть узнаваемым среди покупателей, как знак качества и надежности. Поэтому рекламная поддержка имеет большое значение, так что стоит заручиться поддержкой поставщика и узнать о рекламных кампаниях в СМИ и Интернете. Работа под крылом крупной компании-поставщика также может приносить большую пользу для новичков в этой отрасли торговли.
Немаловажными являются закупочная цена и цена реализации. Инвестирование в дорогие изделия для детей может быть медленно окупаемым бизнесом, поэтому лучше начинать с предметов повседневного потребления и постепенно расширять ассортимент.
Надежный поставщик детской одежды оптом отличается своевременной и точной поставкой, хорошо работающей системой логистики и доставки, а также поддержкой менеджеров, готовых объяснить все нюансы работы и оперативно ответить на вопросы начинающих предпринимателей.
Рассмотрим несколько крупнейших поставщиков детской одежды оптом и их особенности работы и товаров.
-
Компания "Детский мир"
Крупнейший национальный производитель детской одежды и товаров для детей. Широкий ассортимент товаров, надежная логистика и выгодные условия сотрудничества.
-
Компания "Дочки-сыночки"
Одна из лидирующих компаний на рынке детской одежды, представленной во многих регионах России. Качественная продукция, разнообразие товаров и отличный сервис.
-
Компания "Gulliver"
Компания зарубежного происхождения, предоставляющая широкий ассортимент детской одежды известных мировых брендов. Качество товаров на высшем уровне, но и цены соответствующие.
Button Blue: одежда для детей от ТД "Гулливер и Ко"
ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко"" представляет бренд Button Blue, который является одним из наиболее известных производителей детской одежды. Компания уже на протяжении 13 лет находится на рынке и стабильно поддерживает свою популярность и доверие покупателей за счет качества и разнообразия товаров.
Button Blue предлагает широкий ассортимент одежды для детей от 3 до 12 лет, в основном в стилях casual и sport-casual. В коллекциях много базовых вещей, которые можно легко комбинировать между собой и дополнять аксессуарами и нарядной деталью по желанию. Куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и многое другое представлено в ассортименте марки.
Ценовая политика Button Blue - "средний минус", что делает продукцию достаточно доступной для покупателей по всей России. При этом качество товаров соответствует самым высоким европейским стандартам.
При осуществлении оптовых закупок товаров Button Blue, вам помогут квалифицированные специалисты, которые сформируют актуальный ассортимент с учетом сезона и особенностей вашего региона. Минимальная партия должна составлять не менее 30 000 рублей, и доставка осуществляется в любую точку России. Закупка продукции проводится с учетом сезонности, а остатки обычно продаются со скидками.
Помимо оптовых закупок, франшиза Button Blue - это альтернативный вариант для тех, кто планирует начать бизнес с нуля. Стоимость открытия магазина под этим брендом составляет от 1 950 000 рублей, в то время как стоимость перепрофилирования уже работающего магазина составляет 1 000 000 рублей. Как франчайзи, вы получите необходимую поддержку, начиная от разработки фирменного дизайна магазина и предоставления необходимого оборудования, заканчивая индивидуальным расчетом окупаемости и обучением персонала. Средний срок окупаемости франшизы Button Blue - 12-14 месяцев.
Компания «Acoola» была основана в 2010 году и с первых дней своей работы занимается выпуском одежды и товаров для детей. Бренд представляет как базовые, так и праздничные коллекции одежды, а также верхнюю одежду, белье и аксессуары. Важными принципами для «Acoola» являются функциональность и прочность выпускаемой продукции.
Компания предлагает качественную продукцию по средней цене. В России уже открыто около 60 магазинов «Acoola», большинство из которых – франчайзинговые.
При оптовых закупках «Acoola» предоставляет покупателю электронный каталог, а цена на товар устанавливается на условиях FOB. Отгрузка товара производится исключительно на условиях 100% предоплаты. Доставка осуществляется со склада в Санкт-Петербурге до транспортной компании за счет поставщика, а оттуда до пункта назначения – за счет покупателя. Компания обеспечивает покупателя фирменными пакетами, в то время как информационные материалы по ознакомлению с продукцией и методические пособия по визуальному мерчандайзингу предоставляются бесплатно лишь закупщикам.
«Acoola» проводит оптовые продажи в соответствии со сроками выпуска новых коллекций, обычно их число достигает 12 коллекций за год.
Sela: детская одежда средней ценовой категории
Sela – это магазины, которые радуют своих покупателей доступными ценами на стильную одежду. Они начали свою деятельность в 1996 году, а новое направление «kids» появилось недавно. Коллекции от Sela, как правило, ориентированы на взрослых, но сегодня мы рассмотрим детскую линейку одежды.
Стиль и качество у Sela – на высоте, и детская одежда не является исключением. Эта марка предлагает множество ярких и необычных расцветок, но при этом, количество базовых вещей скромное. Это может быть проблемой для тех, кто хочет легко сочетать различные предметы гардероба, но это не мешает остальным наслаждаться приобретением этой уникальной одежды. И, если вы желаете приобрести детскую одежду от Sela, знайте, что оптовые поставки осуществляются по графику, который определяется на каждый сезон, и требует оформления заказов через официальный сайт с предварительной оплатой.
Компания Playtoday была основана в 2004 году и на данный момент предлагает среднюю ценовую категорию товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет под несколькими собственными марками. Качество моделей достаточно высокое, а в ассортименте компании можно найти множество универсальных базовых вещей.
Несмотря на вышеперечисленные преимущества, Playtoday не является очень популярным брендом. На данный момент компания имеет всего 27 точек продаж в 20 городах России, включая 10 франшизных магазинов.
О приобретении товаров Playtoday необходимо учитывать некоторые детали - при стандартных оптовых закупках покупатель должен заказывать товары на сумму не менее 100 000 рублей, при условии, что его торговая площадь не менее 30 квадратных метров. К полученным заказам в электронном виде также прилагаются материалы для самостоятельной печати, включающие плакаты формата А3.
Crockid – это производитель детской одежды, начиная с 2000 года. Но первый магазин этой марки был открыт только в 2011 году. В настоящее время компания имеет около 50 торговых точек.
Основной категорией продукции являются вещи средней ценовой категории для детей от 0 до 12 лет. На высоком уровне качества товаров компании можно положиться. Множество ярких цветов моделей с разнообразными принтами, сочетание элементов одежды с акцентом на создании "total look" - наборов одежды для полного обновления гардероба. Концепция марки основана на повышении среднего чека за счет покупки группы товаров. Однако, не все покупатели быстро меняют все элементы одежды ребенка сразу.
Основываясь на поставках оптом, сама компания позиционирует себя как поставщика гибких, конкурентоспособных цен, возможность ограниченного минимального заказа, а также предоставление методических материалов для продавцов. Кроме того, имеется возможность предзаказа будущих коллекций.
Фото: freepik.com