«Ростелеком» помог провести в Иркутской области прямую линию с Минздравом России
«Ростелеком» выделил необходимые технические ресурсы и организовал сбор вопросов для проведения прямой линии с министром здравоохранения РФ Вероникой Скворцовой, которая состоялась 13 сентября.
«Ростелеком» выделил необходимые технические ресурсы и организовал сбор вопросов для проведения прямой линии с министром здравоохранения РФ Вероникой Скворцовой, которая состоялась 13 сентября.
Компания обеспечивала мероприятие услугами передвижной спутниковой связи и трансляцию телевизионного сигнала до аппаратной студии «РИА Новости», к которой были подключены российские регионы.
Доступная медицинская помощь, лекарства для населения, вакцинация для профилактики инфекционных заболеваний — такие темы волновали участников мероприятия. Веронике Скворцовой иркутские медики задавали вопросы о ликвидации последствий наводнения, поскольку в результате стихийного бедствия пострадали фельдшерско-акушерские пункты и больницы. Только благодаря оперативным и слаженным действиям медицинских работников по вакцинации местных жителей и сотрудников силовых ведомств, которые участвовали в ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС), на территории подтопления удалось избежать инфекционных вспышек.
«Министерство здравоохранения благодарит всех, кто приложил усилия, чтобы прямая линия прошла успешно и без сбоев, в том числе Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области, компанию “Ростелеком”, телекомпанию АИСТ, которые создали устойчивый телевизионный и аудиосигнал, поддерживающий связь в течение прямой линии. Сегодня Вероника Скворцова ещё раз отметила фантастическую работу медиков, выразила благодарность и признательность коллегам из Тулуна, Нижнеудинска, Чуны, Тайшета. Наша задача – продолжить работу по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС», — сообщили в областном минздраве.
«Технологические ресурсы и организационная деятельность компании дают возможность провести социально значимое региональное мероприятие, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – За время включения прямой линии не пропал ни один звонок, обращение, комментарий».
В ходе разговора желающие задавали вопросы министру через социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте». Прямая трансляция была доступна на официальных сайтах Министерства здравоохранения России и МИА "Россия сегодня" и на официальных аккаунтах ведомства в соцсетях.
Последние новости
Сложности с использованием карт россиян в Турции из-за санкций
Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных за границей.
Вячеслав Вишневский освободился из колонии
Совладелец торгового центра «Зимняя вишня» вернулся после решения суда.
Нейрохирурги Иркутска внедрили новую методику лечения артериальных заболеваний
В Иркутске начали проводить операции на брахиоцефальных артериях.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией