Раскрыты важные факты о ветрянке у детей
Аллерголог Гучапшева: инкубационный период ветрянки у детей длится 21 день Раскрыты важные факты о ветрянке у детей Фото: Оксана ЗУЙКО Детский аллерголог Елена Гучапшева в разговоре с NEWS.ru рассказала,
Раскрыты важные факты о ветрянке у детей
Фото: Оксана ЗУЙКО
Детский аллерголог Елена Гучапшева в разговоре с NEWS.ru рассказала, что период от заражения до первых симптомов ветрянки может составлять 21 день. Инфекция по заразности стоит на втором месте, сразу после ОРВИ.
- Ветрянка передается воздушно-капельным путем, носитель болезни заражает всех вокруг себя последние 10 дней инкубационного периода, и от пяти до семи дней с появления последних элементов сыпи на коже. Важно помнить об этом, если заболевший ребенок посещает школу или детский сад, - говорит врач.
Гучапшева рассказала и о том, как определить ветрянку по первым симптомам. В начале у детей появляется температура до 39 градусов, пятнистая сыпь коже, а кроме того и лихорадка. Сыпь может выступить по всему телу, кроме ладоней и стоп.
Ранее заведующий педиатрическим отделением детской поликлиники ГБУЗ Московской области «Видновская клиническая больница» Рамил Шахвеледов рассказывал о самых эффективных упражнениях для детской осанки. Лучше всего подойдут такие как «кошечка», «мостик», «перекатывание мяча» и «ножницы». Выполняя любое из них, стоит повторить его 5-10 раз.
Никита БЛАГОРАЗУМОВ
Последние новости
Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать
Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.