200 раз пожаловались усольчане на нарушение прав потребителей

Практически каждый из нас время от времени попадает в ситуацию, когда требуется помощь либо консультация по вопросам потребительского законодательства.

Практически каждый из нас время от времени попадает в ситуацию, когда требуется помощь либо консультация по вопросам потребительского законодательства. Получить их можно в территориальном отделе Роспотребнадзора, специалисты которого, кроме консультаций, проводят проверки соблюдения прав потребителей, отстаивают их интересы в спорных ситуациях и выявляют некачественные товары.  В прошлом году здесь приняли 202 письменных обращения. Разница по сравнению с 2021 годом невелика – больше на девять за счет обращений по вопросам защиты прав потребителей. Основная их часть, 191 – непосредственно от жителей города и района, 11 – из муниципальных образований и от органов государственной власти.  По данным территориального отдела Роспотребнадзора, впервые за последние годы уменьшилось число обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и, напротив, стало больше жалоб на нарушения прав потребителей. Из 97 жалоб 48 приходится на нарушения в сфере розничной торговли продовольственными и промышленными товарами, 49 – на качество услуг. Людей не устраивают качество оказания жилищно-коммунальных услуг, деятельность финансового рынка (рост в 10 раз), качество бытового обслуживания, транспортные и медицинские услуги, услуги связи и некоторые другие виды деятельности.  В сфере защиты прав потребителей лидируют жалобы на качество услуг. В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия первое место занимают обращения об условиях проживания в жилых помещениях (30 из 105), на втором – использование физических факторов, воздействующих на человека, и качество пищевых продуктов, на третьем – качество почвы и содержание территорий населенных мест.  Меньше всего (по одному обращению) усольчане жаловались на организацию питания и условия труда.  По обращениям проведено 13 контрольно-надзорных мероприятий (две жалобы подтвердились), шесть административных расследований (пять жалоб подтвердились) и две контрольные закупки (одна жалоба подтвердилась). По фактам нарушений, выявленных при рассмотрении обращений, возбуждено девять административных дел, выдано 52 предостережения. Инна ПРОКОПЕНКО.  Фото из сети Интернет.

Последние новости

Прокуратура проводит проверку и контролирует уголовное дело по факту нападения мужчины на несовершеннолетнюю в Свердловском районе г. Иркутска

Прокуратура Свердловского района г. Иркутска организовала проверку и поставила на контроль ход и результаты расследования уголовного дела, возбужденного следователями СК по ч. 3 ст.

Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием граждан по вопросам здравоохранения

Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием жителей с выездом в ОГБУЗ «Иркутская районная больница».

Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд

В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.

Прокуратура контролирует проверку по факту ДТП с участием автобуса в Братске

Прокуратура г. Братска поставила на контроль ход и результаты проверочных мероприятий, организованных сотрудниками полиции по сообщению о дорожно-транспортном происшествии с участием общественного транспорта в г. Братске.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Лабинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *