В Иркутске автомобили подорожали за год на 11,6%

Средняя цена автомобиля в Иркутске в третьем квартале 2019 года составила 419 тыс.

Средняя цена автомобиля в Иркутске в третьем квартале 2019 года составила 419 тыс. рублей, что на 11,6% больше, чем год назад. Об это 9 октября сообщает «Авито Авто».

В целом по России 53% продаж приходится на пять брендов. Только один из них отечественный (LADA), зато он самый популярный: именно продукцию АвтоВАЗа россияне приобретают чаще всего. Однако Иркутск стал одним из 7 крупнейших городов России, где жители предпочитают иностранные автомобили – лидером по объему продаж стала Toyota Corolla.

В Иркутске самыми востребованными среди покупателей на «Авито» оказались автомобили Toyota со средней ценой 381 тыс. рублей. На втором месте – Nissan со средней ценой 314 тыс. рублей. Российский автобренд ВАЗ (LADA) оказался на третьем месте со средней ценой 132 тыс. рублей. Замыкают топ-5 Honda со средней ценой 347 тыс. рублей и Mitsubishi со средней ценой 840 тыс. рублей. Суммарно на пять этих автобрендов пришлось 68,6% всех продаж.

В первой десятке по продажам автомобилей в Иркутске модели ВАЗ занимают всего два места. Лидером в городе стала Toyota Corolla со средней ценой 195 тыс. рублей. При этом самым дорогим автомобилем в III квартале стал Toyota Passo, в среднем его покупали за 284 тыс. рублей. Дешевле всего продавалась LADA-2104 – за 76 тыс. рублей.

Светлана Бурдинская

Последние новости

В России будет создан Алиментный фонд

Государство начнет выплачивать алименты за неплательщиков.

Рабочий визит Анатолия Серышева в Иркутскую область

Полпред президента России отметил юбилей Иркутского диагностического центра и акцентировал внимание на помощи онкобольным.

Конкурс на лучшее счетное учреждение Иркутской области

Региональный Президиум подвел итоги конкурса 2023 года.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Березовском, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *