Полетели! Тайшетцы оценили авиазатеи РУСАЛа
Озвученная губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым информация о намерении РУСАЛа построить в Тайшете аэропорт вызвала у тайшетцев самую положительную реакцию.
Озвученная губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым информация о намерении РУСАЛа построить в Тайшете аэропорт вызвала у тайшетцев самую положительную реакцию.
Согласно результатам опроса на эту тему, проведённого на сайте «Тайшет24», около 55% его участников уверены, что аэропорт нам нужен в любом случае. В то же время каждый третий считает необходимость в нём назревшей в случае, если будет адекватной ценовая политика пассажироперевозчиков.
Пока компания РУСАЛ не раскрывает детали своих планов по покорению воздушного пространства, но совершенно очевидно, что речь идёт о создании аэропорта, который главным образом будет обслуживать вертолёты и самолёты лёгкой авиации. Надо полагать, что рейсы, которые могли бы связывать между собой населённые пункты Тайшетского района (как это во времена СССР), запускать по причине нерентабельности никому и в голову не придёт: у нас даже отдельные автобусные маршруты являются убыточными.
А вот слетать в тот же Иркутск или Красноярск (это направление для РУСАЛа является приоритетным, поскольку именно там дислоцируется ряд руководящих органов компании) явно станет возможным. Вопрос в другом: многим ли это будет по карману?
Для примера имеет смысл присмотреться к актуальным в настоящее время ценам на беспересадочные перелёты от Иркутска до Красноярска — они колеблются в пределах от 4500 до 7 000 рублей. Рассчитывать на то, что билет из Тайшета в тот или другой региональный центр будет стоить дешевле по причине гораздо меньшего расстояния, не совсем логично. Ценообразование в пассажирских авиаперевозках от километража зависит чуть ли не в самую последнюю очередь.
О необходимости развития малой авиации и, в частности, строительстве аэропорта в Тайшете, впервые в постсоветском пространстве заговорил губернатор Сергей Ерощенко. Это произошло буквально через неделю после его назначения на пост главы региона в мае 2012 года и было определённым образом связано с тем, что до губернаторства Ерощенко занимался в том числе и авиационным бизнесом.
Правда, реализовать футуристические авиазатеи что-то помешало.
Надо полагать, что сейчас этот вопрос назрел, и дело будет доведено до конца.
Ранее на эту тему: Игорь Кобзев: РУСАЛ рассматривает возможность строительства аэропорта в Тайшете
ИА Тайшет24
Последние новости
В России будет создан Алиментный фонд
Государство начнет выплачивать алименты за неплательщиков.
Рабочий визит Анатолия Серышева в Иркутскую область
Полпред президента России отметил юбилей Иркутского диагностического центра и акцентировал внимание на помощи онкобольным.
Конкурс на лучшее счетное учреждение Иркутской области
Региональный Президиум подвел итоги конкурса 2023 года.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований