Без огнетушителя и аптечки: что изменится в техосмотре с 1 сентября

С 1 сентября техосмотр автомобилей в России начнут проводить по новым правилам.

С 1 сентября техосмотр автомобилей в России начнут проводить по новым правилам. В этот день вступит в силу соответствующее постановление правительства, согласно которому водителей освободят от трети обязательных проверок: количество пунктов контроля сократится с 82-х до 55-ти.

Как пишет Autonews , начиная с осени, технические эксперты перестанут обращать внимание на:

Наличие или отсутствие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки и работу штатного противоугонного устройства; Способность стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло (сами стеклоочистители при этом должны работать штатно); Состояние тормозных шлангов; Уровень шума глушителя; «Каплепадения масел и рабочих жидкостей» из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора, системы охлаждения и кондиционера.

В то же время появятся и совсем новые параметры проверки. Например, при диагностике двигателя во время техосмотра с 1 сентября начнут проверять «подсос воздуха» (здесь, вероятно, подразумевается проверка герметичности впускного коллектора) или утечку выхлопных газов в обход выпускной системы, которая, в свою очередь, объединяет в себе выпускной коллектор, глушитель, катализатор и прочее.

Читайте также: Фотофакт. Пора заменить знак

Как рассказал председатель Союза операторов технического осмотра Максим Бурдюгов , водителям все равно придется готовиться к техосмотру так же тщательно, как и раньше.

«Перед заездом на техосмотр, как и раньше, нужно убрать все лишнее оборудование и вернуть все штатное, предусмотренное производителем. Помимо того списка пунктов, который указан в диагностической карте, мы руководствуемся и требованиями технического регламента. Все автомобили также должны соответствовать прописанным в нем нормам безопасности», — объяснил Максим Бурдюгов.

Стоимость техосмотра не поменяется. Она, как и прежде, будет варьироваться в среднем от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона, хотя операторы ТО, по словам Бурдюгова, уже сейчас выступают за повышение цен и приведение их в соответствие со стоимостью нормо-часа на СТО (к примеру, в Москве нормо-час в автосервисе стоит 2500—3000 рублей).

Последние новости

Сложности с использованием карт россиян в Турции из-за санкций

Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных за границей.

Вячеслав Вишневский освободился из колонии

Совладелец торгового центра «Зимняя вишня» вернулся после решения суда.

Нейрохирурги Иркутска внедрили новую методику лечения артериальных заболеваний

В Иркутске начали проводить операции на брахиоцефальных артериях.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Керчи на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *