В России наблюдается рекордный спрос на алюминиевую упаковку
Тысячи разновидностей конфет, консервов, мороженого и других деликатесов привезли российские и иностранные компании.
Тысячи разновидностей конфет, консервов, мороженого и других деликатесов привезли российские и иностранные компании. Свои товары на выставке представили более двух с половиной тысяч компаний. Акцент был сделан на здоровом питании и безопасной упаковке. Производители показали контейнеры из самого экологичного материала — алюминиевой фольги.
«Фольга нетоксична и безопасна для использования в контакте с пищевыми продуктами, надёжно защищает их от света, влаги и посторонних запахов»
— сказал Владислав Сабанцев, Директор по продажам упаковочных материалов компании "Русал".
Производители отмечают, что она активно вытесняет с рынка некогда самый популярный вид упаковки — пластиковые контейнеры. По словам производителей, в комбинированных контейнерах на основе алюминиевой фольги и полипропиленовой плёнки еда может храниться до трёх лет, а сам продукт можно в любой момент безопасно разогреть в духовке.
Сама фольга при этом абсолютно безвредна и нетоксична (в отличие от пластика), а значит — не наносит никакого вреда здоровью. Кроме того, после использования такую упаковку легко переработать и заново пустить в производство. Но и это не всё. Как рассказал директор по продажам упаковочных материалов компании "Русал" Владислав Сабанцев, упаковка из алюминиевой фольги позволяет хранить еду в разных температурных режимах.
«При производстве фольги используется алюминий, произведённый с помощью гидроэлектроэнергии. За это борется весь мир, чтобы производства давали минимальные выбросы СО2 в атмосферу»
— Татьяна Аджима, Директор Департамента российских продаж фольги компании "Русал".
Сырьё для фольги также получают на экологически чистом производстве. Директор Департамента российских продаж фольги компании "Русал" Татьяна Аджима пояснила, что компания продвигает свою торговую марку ALLOW — так называемый зелёный алюминий.
Любопытно, что теме переработки и последующего использования алюминиевой упаковки и тары уделяют огромное значение и другие крупные компании и торговые сети. Производитель потребительских товаров Procter & Gamble совместно с ретейлером "Магнит" планируют в 2020–2021 годах создать крупнейшую в России сеть фандоматов — устройств, принимающих использованные пластиковые бутылки и алюминиевую тару.
Фото © Shutterstock
Аналогичные пилотные проекты по сбору пластиковой и алюминиевой тары с помощью фандоматов X5 Retail Group и Coca-Cola тестировали в России ещё в начале 2019 года.
Отдельно отмечается, что крупнейшим производителем фольги в стране по-прежнему остаётся "Русал". Кроме того, производители фольги отмечают, что из-за высокого спроса ассортимент товаров из алюминия расширили в пять раз.
Смотреть видео по ссылке .
Источник: life.ruПоследние новости

Прокуратура проводит проверку и контролирует уголовное дело по факту нападения мужчины на несовершеннолетнюю в Свердловском районе г. Иркутска
Прокуратура Свердловского района г. Иркутска организовала проверку и поставила на контроль ход и результаты расследования уголовного дела, возбужденного следователями СК по ч. 3 ст.

Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием граждан по вопросам здравоохранения
Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием жителей с выездом в ОГБУЗ «Иркутская районная больница».
Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд
В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.

Прокуратура контролирует проверку по факту ДТП с участием автобуса в Братске
Прокуратура г. Братска поставила на контроль ход и результаты проверочных мероприятий, организованных сотрудниками полиции по сообщению о дорожно-транспортном происшествии с участием общественного транспорта в г. Братске.