В Братском районе выбрали туристический логотип

В Братском районе подвели итоги конкурса на создание "туристического бренда".

В Братском районе подвели итоги конкурса на создание "туристического бренда". По его итогам определили три логотипа, которые отражают туристический потенциал территории. Об этом сообщает администрация Братского района.

Всего на конкурс, который проводился с марта этого года, было прислано больше 30 работ, как от детей, так и от взрослых. Самому возрастному участнику был 61 год, самому молодому - 11 лет. В итоге "не без жарких споров" лучшими признали три работы. Их авторы Надежда Менщикова, Оксана Гуменюк и Михаил Менщиков.

Источник: ТК Город

Последние новости

Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать

Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.

Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса

Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему

Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность

Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новошахтинске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *