Состоялась встреча Администрации Усть-Илимска с горожанами по поводу закрытия трамвайной сети
Во встрече, состоявшейся 5 февраля по поводу закрытия трамвайного маршрута, приняли участие мэр города Анна Щекина, первый заместитель мэра города по экономическому развитию Эдуард Симонов,
Во встрече, состоявшейся 5 февраля по поводу закрытия трамвайного маршрута, приняли участие мэр города Анна Щекина, первый заместитель мэра города по экономическому развитию Эдуард Симонов, руководители структурных подразделений Администрации города, представители собственника трамвайной линии – филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске, профсоюзные организации филиала Группы «Илим» в Усть-Илимске и филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске, а также представители инициативной группы жителей города.
Позицию инициативных граждан, поддерживающих сохранение трамвая, представила Марина Рябкова.
Директор филиала ООО «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске Ольга Найко пояснила, что решение об изменении схемы доставки сотрудников Группы «Илим» на промплощадку было принято в 2020 году после неоднократных жалоб на Горячую линию предприятия на холод и поломки трамвая:
«Нам регулярно указывали на несоответствие требуемым условиям доставки сотрудников. В связи с этим руководство компании приняло решение о приобретении 51 автобуса и разработки 48 маршрутов по всем улицам города, а не по одной, как это было с трамваем. Все автобусы оборудованы системой «Глонасс», что позволяет пассажирам отслеживать движение автобуса на маршруте, знать актуальное расписание. Не каждый город мира может похвалиться такими решениями».
Мэр Анна Щекина подтвердила, что трамвай никогда не был общественным транспортом. Он всегда являлся исключительно служебным. Перевозил сотрудников предприятий промплощадки ЛПК на место работы. Но при этом пользовались трамваем и дачники, и часть жителей расположенных рядом с линией домов.
Анна Щекина подчеркнула, если принимать трамвай на баланс города, то нужно выполнить сразу множество требований. Это необходимо, чтобы обеспечить для жителей качественные и безопасные перевозки. Вместе с тем все расходы по содержанию и модернизации трамвая перейдут на городской бюджет. Это – огромные вложения, превышающие весь бюджет города многократно.
Кроме того, ежегодно организуются сезонные перевозки, в том числе и до кооперативов, на которых часть жителей добиралась на трамвае. У людей остается возможность доехать до своих дачных участков.
Председатель профсоюзной организации филиалов Группы «Илим» и «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске Галина Басова высоко оценила первый месяц работы новой системы доставки сотрудников:
«Из года в год наши работники жаловались на холод в трамваях. Тех, кто жил по улицам Карла Маркса, Мира приходилось доставлять до трамвайной остановки специальным автобусом. Потом они 40 минут ехали в трамвае, а затем еще порядка полутора километров добирались до завода пешком. Случалось, трамвай вставал на линии, к сотрудникам высылали автобус и люди шли к нему по многометровым сугробам. От лица всего коллектива хочу сказать спасибо за новые автобусы».
Обсуждения на встрече были весьма бурными, стороны смогли четко обозначить свои позиции. В конце встречи спикеры ответили на вопросы представителей инициативных граждан.
Отдел по связям с общественностью Администрации города
Последние новости
Курс рубля и его влияние на экспорт
Министр финансов подчеркивает значимость курса для экспортеров.
В Качуге строится новая поликлиника для взрослых и детей
Строительство поликлиники идет полным ходом в рамках нацпроекта 'Здравоохранение'.
Презентация новых препаратов в Иркутске
Мэр города и председатель думы познакомились с инновациями в фармацевтике
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией