Северо-восток Приангарья задыхается от дыма
В северо-восточных районах Иркутской области распространяется сильная задымленность, пришедшая из соседних регионов, сообщил зампредседателя правительства Приангарья Владимир Читоркин.
В северо-восточных районах Иркутской области распространяется сильная задымленность, пришедшая из соседних регионов, сообщил зампредседателя правительства Приангарья Владимир Читоркин.
По словам чиновника, на задымление жалуются жители Бодайбинского и Мамско-Чуйского районов. Там есть свои действующие лесные пожары, но почти весь дым возник от других возгораний.
«Проанализировали космические снимки, направление ветра. Было установлено, что основная часть задымленности – 95 % – формируется и перемещается в Приангарье с территории соседних регионов», – пояснил Читоркин.
 ДЛЯ СВЕДЕНИЯ  
 В Якутии, Заайкальскомкрае и Бурятии введены режимы ЧС из-за лесных пожаров: 
 - в Якутии зафиксировано 119 лесных пожаров на площади 296 тысяч га, половина из них — на границе с Бодайбинским районом; 
 - в Забайкальском крае действует 99 пожаров на площади 340 тысяч га, из них 30% площадей —на границе с Иркутской областью; 
 - в Бурятии 20 лесных пожаров на площади 21 тысяч гектаров, 90% возгораний возле Приангарья. В этих трех регионах введены режимы ЧС. 
По данным МЧС, в Иркутской области зафиксировано 19 действующих очагов на общей площади 3 430 гектаров.Глава Минприроды РФ предупредил, что в Иркутской области ожидается пик лесных пожаров.
Источник: ТК ГородПоследние новости
Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать
Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они