Максим Лобанов: Строительство мостового перехода в Братске — безусловный приоритет в стратегии развития Приангарья
Сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов провел в Братске совещание по выносу транспортных магистралей с плотины ГЭС.
Сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов провел в Братске совещание по выносу транспортных магистралей с плотины ГЭС. В совещании приняли участие мэр Братска Сергей Серебренников, депутат Государственной Думы Александр Якубовский, заместитель мэра Братска по городскому хозяйству и строительству Егор Луковников, представители ФКУ Упрдор «Прибайкалье» и других заинтересованных сторон.
Рассмотрены вопросы подготовки к поэтапной реализации проекта.
Как подчеркнул Максим Лобанов необходимость строительства железнодорожного и автомобильного перехода через Ангару сомнений не вызывает. Реализация проекта является одним из важнейших и безусловных приоритетов в стратегии развития Приангарья.
Как ранее сообщалось, по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева была создана рабочая группа, в которую вошли представители правительства региона, администрации Братска, «Росавтодор» и других федеральных организаций.
В рамках деятельности рабочей группы к настоящему времени разработана дорожная карта реализации проекта.
В дальнейшем планируется разработка проекта планировки территории будущего строительства.
В ходе совещания обсудили технические и организационные вопросы.
Отметим, что Братская ГЭС — единственная в мире, по высотной плотине которой, проходят одновременно железнодорожное и автомобильное движение транспорта. Здесь специалисты видят определенные риски, связанные с безопасностью. Также ограничена пропускная способность, которая сдерживает развитие экономики восточно-сибирского региона, тем более, что идет развитие БАМа, планируется увеличение грузоперевозок.
Мэр Братска Сергей Серебренников ранее неоднократно высказывался о необходимости строительства железнодорожного и автомобильного моста за пределами Братской ГЭС. Данные сооружения станут альтернативой для транспортных путей, которые существуют сегодня.
По итогам совещания определены дальнейшие шаги по продвижению проекта и координации работы всех заинтересованных сторон.
Пресс-служба администрации города Братска
Рассмотрены вопросы подготовки к поэтапной реализации проекта.
Как подчеркнул Максим Лобанов необходимость строительства железнодорожного и автомобильного перехода через Ангару сомнений не вызывает. Реализация проекта является одним из важнейших и безусловных приоритетов в стратегии развития Приангарья.
Как ранее сообщалось, по поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева была создана рабочая группа, в которую вошли представители правительства региона, администрации Братска, «Росавтодор» и других федеральных организаций.
В рамках деятельности рабочей группы к настоящему времени разработана дорожная карта реализации проекта.
В дальнейшем планируется разработка проекта планировки территории будущего строительства.
В ходе совещания обсудили технические и организационные вопросы.
Отметим, что Братская ГЭС — единственная в мире, по высотной плотине которой, проходят одновременно железнодорожное и автомобильное движение транспорта. Здесь специалисты видят определенные риски, связанные с безопасностью. Также ограничена пропускная способность, которая сдерживает развитие экономики восточно-сибирского региона, тем более, что идет развитие БАМа, планируется увеличение грузоперевозок.
Мэр Братска Сергей Серебренников ранее неоднократно высказывался о необходимости строительства железнодорожного и автомобильного моста за пределами Братской ГЭС. Данные сооружения станут альтернативой для транспортных путей, которые существуют сегодня.
По итогам совещания определены дальнейшие шаги по продвижению проекта и координации работы всех заинтересованных сторон.
Пресс-служба администрации города Братска
Последние новости
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Как работают промокоды и что нужно знать, чтобы получить максимальную скидку.
Разбор принципа действия промокодов, их типов и как правильно их использовать.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ржеве, охватывающие все важные события в городе