Команда БрАЗа стала обладателем кубка городской Спартакиады
Команда Братского алюминиевого завода стала победителем городской Спартакиады трудовых коллективов.
Команда Братского алюминиевого завода стала победителем городской Спартакиады трудовых коллективов. Восемь команд состязались в 11 видах спорта: мини-футбол, шахматы, шашки, лыжные гонки, бадминтон, плавание, настольный теннис, волейбол, боулинг и бильярд. Заключительным этапом стала легкоатлетическая эстафета, в которой металлурги также показали лучший результат.
- До этого мы пять раз были чемпионами спартакиады, команда Братского алюминиевого завода, - комментирует управляющий директор БАЗа Евгений Зенкин . - Братск он всегда был спортивным городом - и борцы у нас, и саночники, и легкоатлеты, все виды спорта были востребованы, люди занимались спортом. Я считаю, это нужно вернуть.
Металлурги – постоянные участники городских и региональных соревнований. Активный и здоровый образ жизни – важное направление социальной политики РУСАЛа, обозначенное в начале двухтысячных его основателем Олегом Дерипаской. Ежегодно компания вкладывает миллионы в реконструкцию и строительство спортивных объектов в Братске. Оборудованный зал есть и на территории завода.
- Порядка 600 человек каждый раз участвует в Спартакиаде, - рассказал зам начальника отдела по спорту администрации Братска Роман Сторожко . - Это очень важно, когда трудовые коллективы выставляют команды, которые приезжают полными семьями для того, чтобы в свой выходной день активно провести время и поучаствовать, поддержать свой коллектив.
Помимо команды «РУСАЛ Братск» в тройку лидеров городской Спартакиады вошли лесохимики и нефтепроводчики, сообщает БСТ.
Источник: Пресс-служба ПАО «РУСАЛ Братск»Последние новости
Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать
Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.