Как вас обслуживают?

В 1992 году, когда в Российской Федерации приняли закон о защите прав потребителей, 15 марта наша страна впервые отметила Всемирный день защиты прав потребителей.

В 1992 году, когда в Российской Федерации приняли закон о защите прав потребителей, 15 марта наша страна впервые отметила Всемирный день защиты прав потребителей. В числе основных у каждого из нас как потребителя услуг и покупателя товаров есть права на безопасность, информацию, выбор, возмещение ущерба, потребительское образование и здоровую окружающую среду. На этой неделе мы спросили усольчан, довольны ли они тем, как их обслуживают.  Альбина Жибарева, пенсионерка: – Последнее время из дома не выхожу, дети все, что надо, привозят. А вообще в ближайших магазинах нормальные девчонки работают, да и в парикмахерской тоже никогда никаких неприятных ситуаций не возникало. Думаю, если сам будешь по-человечески себя вести, и к тебе станут хорошо относиться. А то придут некоторые покупатели, недовольные всем и вся, настроение испортят продавцам, не думая, что им еще целый день работать, и те невольно начинают на других срываться.  Николай Вениаминов, председатель первичной профсоюзной организации АО «Кристалл», член Общественной палаты города: – На мой взгляд, уровень культуры обслуживания в магазинах вырос, и видно, что руководители работают не только с продавцами, но и со всем персоналом. Растет и культура самих покупателей. Пока стою в очереди, наблюдаю, как люди благодарят продавцов, говорят «пожалуйста», «спасибо». Раньше такого не замечал. Когда отдавал в чистку ковер, тоже обратил внимание на вежливость девушки, которая оформляла заказ. Многие сейчас пользуются маркетплейсами, моя семья в том числе, и некачественный товар не попадался ни разу – приходит то, что заказываем. Я всем доволен, и каких-то негативных ассоциаций, связанных со сферой обслуживания, у меня нет. Многое зависит и от нас самих: вежливо обратишься – получишь вежливый ответ.  Яна Дорофеева, начальник отдела потребительского рынка и предпринимательства администрации города: – Я довольна тем, как нас обслуживают. С каким-то не очень корректным, грубым отношением продавцов сталкиваюсь очень редко и, как правило, не обращаю на это внимания. Никогда не приходилось разбираться по поводу обвеса или обсчета. Да и к нам в отдел жалобы на качество обслуживания поступают крайне редко. Одна из последних была не так давно, выясняли с руководителем торговой точки, почему продавец предлагал посторонний товар, не имеющий отношения к магазину.  Анастасия Лохова, методист Информационного методического центра: – В целом то, как нас обслуживают, я бы оценила на четверку. Думаю, никому не нравится, когда тебе хамят, тычут или стараются навязать какой-нибудь товар, не понимая, что тем самым вообще отбивают охоту что-то покупать. Не раз сталкивалась с тем, что продавцы обвешивают или подсовывают гнилые продукты. Домой приходишь, распаковываешь – а тут сюрприз. Когда есть время и возможность, возвращаю обратно. Есть порядочные продавцы, они извиняются, если виноваты. А есть скандальные особы, которые ни за что не признают своей вины и тебя же еще обругают. Совсем недавно в сетевом магазине я купила курицу в панировке.  Алина Попова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе детской музыкальной школы: – Мне не приходилось сталкиваться с хамством продавцов, никого не ловила на том, что неправильно посчитали сумму покупок или обвесили. А вот в супермаркетах, сетевых магазинах не раз наблюдала, что работает всего одна касса. Народ скапливается и начинает возмущаться. Обычно такое по вечерам случается, когда люди возвращаются с работы, но недавно было и днем в выходной день. Покупатели потребовали позвать еще одного кассира, потом кто-то сказал, что надо вызвать администратора. В итоге открыли еще одну кассу, и люди успокоились. Видимо, иногда все-таки надо проявлять настойчивость.  Дежурная по рубрике Инна ПРОКОПЕНКО. Фото участников опроса.

Последние новости

Курс рубля и его влияние на экспорт

Министр финансов подчеркивает значимость курса для экспортеров.

В Качуге строится новая поликлиника для взрослых и детей

Строительство поликлиники идет полным ходом в рамках нацпроекта 'Здравоохранение'.

Презентация новых препаратов в Иркутске

Мэр города и председатель думы познакомились с инновациями в фармацевтике

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Котласе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *