16.03.2023

Как вас обслуживают?

В 1992 году, когда в Российской Федерации приняли закон о защите прав потребителей, 15 марта наша страна впервые отметила Всемирный день защиты прав потребителей.

В 1992 году, когда в Российской Федерации приняли закон о защите прав потребителей, 15 марта наша страна впервые отметила Всемирный день защиты прав потребителей. В числе основных у каждого из нас как потребителя услуг и покупателя товаров есть права на безопасность, информацию, выбор, возмещение ущерба, потребительское образование и здоровую окружающую среду. На этой неделе мы спросили усольчан, довольны ли они тем, как их обслуживают.  Альбина Жибарева, пенсионерка: – Последнее время из дома не выхожу, дети все, что надо, привозят. А вообще в ближайших магазинах нормальные девчонки работают, да и в парикмахерской тоже никогда никаких неприятных ситуаций не возникало. Думаю, если сам будешь по-человечески себя вести, и к тебе станут хорошо относиться. А то придут некоторые покупатели, недовольные всем и вся, настроение испортят продавцам, не думая, что им еще целый день работать, и те невольно начинают на других срываться.  Николай Вениаминов, председатель первичной профсоюзной организации АО «Кристалл», член Общественной палаты города: – На мой взгляд, уровень культуры обслуживания в магазинах вырос, и видно, что руководители работают не только с продавцами, но и со всем персоналом. Растет и культура самих покупателей. Пока стою в очереди, наблюдаю, как люди благодарят продавцов, говорят «пожалуйста», «спасибо». Раньше такого не замечал. Когда отдавал в чистку ковер, тоже обратил внимание на вежливость девушки, которая оформляла заказ. Многие сейчас пользуются маркетплейсами, моя семья в том числе, и некачественный товар не попадался ни разу – приходит то, что заказываем. Я всем доволен, и каких-то негативных ассоциаций, связанных со сферой обслуживания, у меня нет. Многое зависит и от нас самих: вежливо обратишься – получишь вежливый ответ.  Яна Дорофеева, начальник отдела потребительского рынка и предпринимательства администрации города: – Я довольна тем, как нас обслуживают. С каким-то не очень корректным, грубым отношением продавцов сталкиваюсь очень редко и, как правило, не обращаю на это внимания. Никогда не приходилось разбираться по поводу обвеса или обсчета. Да и к нам в отдел жалобы на качество обслуживания поступают крайне редко. Одна из последних была не так давно, выясняли с руководителем торговой точки, почему продавец предлагал посторонний товар, не имеющий отношения к магазину.  Анастасия Лохова, методист Информационного методического центра: – В целом то, как нас обслуживают, я бы оценила на четверку. Думаю, никому не нравится, когда тебе хамят, тычут или стараются навязать какой-нибудь товар, не понимая, что тем самым вообще отбивают охоту что-то покупать. Не раз сталкивалась с тем, что продавцы обвешивают или подсовывают гнилые продукты. Домой приходишь, распаковываешь – а тут сюрприз. Когда есть время и возможность, возвращаю обратно. Есть порядочные продавцы, они извиняются, если виноваты. А есть скандальные особы, которые ни за что не признают своей вины и тебя же еще обругают. Совсем недавно в сетевом магазине я купила курицу в панировке.  Алина Попова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе детской музыкальной школы: – Мне не приходилось сталкиваться с хамством продавцов, никого не ловила на том, что неправильно посчитали сумму покупок или обвесили. А вот в супермаркетах, сетевых магазинах не раз наблюдала, что работает всего одна касса. Народ скапливается и начинает возмущаться. Обычно такое по вечерам случается, когда люди возвращаются с работы, но недавно было и днем в выходной день. Покупатели потребовали позвать еще одного кассира, потом кто-то сказал, что надо вызвать администратора. В итоге открыли еще одну кассу, и люди успокоились. Видимо, иногда все-таки надо проявлять настойчивость.  Дежурная по рубрике Инна ПРОКОПЕНКО. Фото участников опроса.

Последние новости

Безопасность жителей на водных объектах обсудили на заседании областной Ассоциации муниципальных образований

Вопрос обеспечения безопасности отдыхающих на водных объектах обсуждался сегодня на совместном заседании Совета и Палаты городских округов Ассоциации муниципальных образований (АМО) Иркутской области под председательство

Ход строительства дополнительного блока школы № 75 рассмотрела комиссия Думы Иркутска по социальной политике

Депутаты Думы Иркутска рассмотрели ход возведения пристроя к школе № 75. Вопрос внес на рассмотрение постоянной комиссии по социальной политике депутат Ростислав Белых ,

Более 270 человек приняли участие в семинаре Законодательного Собрания для органов местного самоуправления

Более 270 депутатов представительных органов муниципальных образований, глав поселений и муниципальных служащих Иркутской области приняли участие в обучающем семинаре, организованным Законодательным Собранием региона.

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *