В Новосибирске эксгибиционист навестил пункт выдачи крупной торговой компании
В минувшую пятницу астрологи объявили в Новосибирске день голых мужчин. Ранее мы сообщали об инциденте с голым мужчиной рано утром 24 февраля около ночного клуба, а теперь стало известно,
В минувшую пятницу астрологи объявили в Новосибирске день голых мужчин. Ранее мы сообщали об инциденте с голым мужчиной рано утром 24 февраля около ночного клуба, а теперь стало известно, что днем в ту же пятницу в пункте выдачи сетевой торговой компании некий гражданин мастурбировал прямо в тамбуре при других посетителях.
По словам очевидцев, которые рассказали о происшествии в паблике АСТ-54, происшествие случилось в доме №44 на улице Челюскинцев около часа дня. Мужчина зашел в офис за девушкой, но остановился в тамбуре. Менеджер решила, что он кого-то ждет. Оказалось, что извращенец ждал других клиентов.
"После того, как зашла еще одна пара, продемонстрировал половой орган", – поведала подписчица.
Камера видеонаблюдения зафиксировала, как мужчина столкнулся в дверях с другой покупательницей. В результате оба испугались друг друга и эксгибиционист убежал. Об этом сообщает "НДН.инфо" .
О реакции правоохранительных органов Новосибирска на эту историю пока ничего неизвестно.
Напомним, на рассвете 24 февраля на Вокзальной магистрали около стриптиз-клуба произошла массовая драка, после которой на асфальте остался лежать полуобнаженный молодой человек .
Последние новости
Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать
Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.