В Кузбассе штормовой ветер 8 марта валил деревья и срывал кровлю со зданий
Среда, 8 марта, в Кемеровской области оказалась не совсем праздничным днем по погодным условиям.
Среда, 8 марта, в Кемеровской области оказалась не совсем праздничным днем по погодным условиям. Прогнозы синоптиков, которые накануне обещали усиление ветра в регионе, оправдались с лихвой. В течение второй половины дня штормовые порывы ветра с городах Кузбасса срывали крыши, валили деревья, опрокидывали и ломали рекламные конструкции, а в Кемерово из-за гололеда и различных ДТП на маршрутах общественного транспорта утром в среду временно приостанавливалось движение трамваев, троллейбусов и автобусов.
Местные СМИ сообщают о падении деревьев и кровли зданий в Новокузнецке и Междуреченске. Несколько автомобилей получили повреждения. Некоторые региональные дороги также были заблокированы из-за падения деревьев, а в Шерегеше из-за сильного ветра были остановлены подъемники на горнолыжном курорте.
По прогнозам синоптиков, период непогоды продлится в Кузбассе и в четверг. Ночью 9 марта ветер усилится до 25-27 метров в секунду, снегопады с мокрым снегом приведут к гололедице и налипанию снега, ожидаются сильные метели и сокращение видимости местами до 500 метров. Днем 9 марта скорость ветра упадет до 7-12 метров в секунду, но временами и местами сохранятся порывы до 18 метров в секунду. Днём в Кемеровской области небольшой, местами умеренный мокрый снег и снег, метели при усилении ветра, гололедица на дорогах. По области днем -5..-7, местами до +3.
Последние новости
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Как работают промокоды и что нужно знать, чтобы получить максимальную скидку.
Разбор принципа действия промокодов, их типов и как правильно их использовать.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они