Томичи жалуются на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров
В Томской области местные жители начали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров в кредит.
В Томской области местные жители начали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров в кредит. Об увеличении числа жалоб в пятницу, 6 октября, сообщили в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора.
По данным ведомства, томичам навязывают смс-информирование и сервисное обслуживание. Сотрудники магазинов и агенты банков используют электронную подпись.
В Роспотребнадзоре напомнили, что коды и пароли, поступающие на почту или в сообщения по телефону, могут быть аналогом подписи покупателя. Работники магазина для оформления договора просят покупателей назвать код из смс-сообщения, однако при этом не рассказывают об условиях этого документа.
В ведомстве напоминают жителям и гостям Томской области, что не следует сообщать коды и пароли собеседникам. Нужно требовать все документы по договору и сам договор в бумажной формате или же в электронной форме.
Последние новости
Как работают промокоды и что нужно знать, чтобы получить максимальную скидку.
Разбор принципа действия промокодов, их типов и как правильно их использовать.

Прокуратура проводит проверку и контролирует уголовное дело по факту нападения мужчины на несовершеннолетнюю в Свердловском районе г. Иркутска
Прокуратура Свердловского района г. Иркутска организовала проверку и поставила на контроль ход и результаты расследования уголовного дела, возбужденного следователями СК по ч. 3 ст.

Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием граждан по вопросам здравоохранения
Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием жителей с выездом в ОГБУЗ «Иркутская районная больница».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они