Томичи жалуются на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров
В Томской области местные жители начали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров в кредит.
В Томской области местные жители начали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров в кредит. Об увеличении числа жалоб в пятницу, 6 октября, сообщили в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора.
По данным ведомства, томичам навязывают смс-информирование и сервисное обслуживание. Сотрудники магазинов и агенты банков используют электронную подпись.
В Роспотребнадзоре напомнили, что коды и пароли, поступающие на почту или в сообщения по телефону, могут быть аналогом подписи покупателя. Работники магазина для оформления договора просят покупателей назвать код из смс-сообщения, однако при этом не рассказывают об условиях этого документа.
В ведомстве напоминают жителям и гостям Томской области, что не следует сообщать коды и пароли собеседникам. Нужно требовать все документы по договору и сам договор в бумажной формате или же в электронной форме.
Последние новости
Слово года по версии Института русского языка им. А.С. Пушкина
Институт выделил ключевые слова года, среди которых 'Пушкин'.
Бесплатная диагностика рака молочной железы в Иркутске
Иркутский областной онкологический диспансер предлагает уникальную возможность для жителей города.
Депутаты Иркутской области решают проблемы местных жителей
Обсуждены вопросы здравоохранения, экологии и поддержки бизнеса.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией