Томичи жалуются на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров

В Томской области местные жители начали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров в кредит.

В Томской области местные жители начали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров в кредит. Об увеличении числа жалоб в пятницу, 6 октября, сообщили в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора.

По данным ведомства, томичам навязывают смс-информирование и сервисное обслуживание. Сотрудники магазинов и агенты банков используют электронную подпись.

В Роспотребнадзоре напомнили, что коды и пароли, поступающие на почту или в сообщения по телефону, могут быть аналогом подписи покупателя. Работники магазина для оформления договора просят покупателей назвать код из смс-сообщения, однако при этом не рассказывают об условиях этого документа.

В ведомстве напоминают жителям и гостям Томской области, что не следует сообщать коды и пароли собеседникам. Нужно требовать все документы по договору и сам договор в бумажной формате или же в электронной форме.


Последние новости

Слово года по версии Института русского языка им. А.С. Пушкина

Институт выделил ключевые слова года, среди которых 'Пушкин'.

Бесплатная диагностика рака молочной железы в Иркутске

Иркутский областной онкологический диспансер предлагает уникальную возможность для жителей города.

Депутаты Иркутской области решают проблемы местных жителей

Обсуждены вопросы здравоохранения, экологии и поддержки бизнеса.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Петропавловске-Камчатском, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *