Томичи жалуются на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров
В Томской области местные жители начали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров в кредит.
В Томской области местные жители начали жаловаться на навязывание дополнительных услуг при покупке товаров в кредит. Об увеличении числа жалоб в пятницу, 6 октября, сообщили в пресс-службе регионального Управления Роспотребнадзора.
По данным ведомства, томичам навязывают смс-информирование и сервисное обслуживание. Сотрудники магазинов и агенты банков используют электронную подпись.
В Роспотребнадзоре напомнили, что коды и пароли, поступающие на почту или в сообщения по телефону, могут быть аналогом подписи покупателя. Работники магазина для оформления договора просят покупателей назвать код из смс-сообщения, однако при этом не рассказывают об условиях этого документа.
В ведомстве напоминают жителям и гостям Томской области, что не следует сообщать коды и пароли собеседникам. Нужно требовать все документы по договору и сам договор в бумажной формате или же в электронной форме.
Последние новости
В "легендарной" больнице Омска заметили пьяного врача
В четверг, 2 мая, омские СМИ, со ссылкой на видео в соцсетях, сообщили о ЧП в той самой, ставшей в августе 2020 года "легендарной", больнице скорой медицинской помощи №1 города Омска.
Свадьба в «красивую» дату
24 апреля в отделе по Усть-Илимскому району и г. Усть-Илимску службы ЗАГС Иркутской области было особенно шумно и многолюдно.
В Усть-Куте прокуратура защитила права многодетной семьи в судебном порядке
Прокуратура г. Усть-Кута проверила исполнение законодательства в сфере социальной поддержки многодетных семей.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок