Суд рассмотрит уголовное дело о лесном пожаре с ущербом на 2,7 млн рублей в Вихоревке
Суд рассмотрит уголовное дело по факту лесного пожара с ущербом в 2,7 миллиона рублей, произошедшем в мае в Братском лесничестве, сообщается 27 июня на сайте ГУ МЧС России по Иркутской области.
Пожар произошёл около 11 часов утра 19 мая. Во время дознания установлено, что 38-летний житель Братского района вблизи от лесной дороги резал металлическую трубу ручной бензоболгаркой, смонтированной им самостоятельно из бензопилы и специальной насадки.
«В соответствии с требованиями Правил противопожарного режима, место проведения огневых работ должно было быть очищено от горючих материалов. Минимальный радиус зоны очистки территории — 5 метров. Мужчиной не были приняты меры к обеспечению пожарной безопасности [...]. Преступная небрежность гражданина привела к уничтожению лесных культур — подроста и молодняка — на общей площади 14,8 гектара», — цитируется в сообщении заместитель начальника Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России Алексей Анисимов.
По части 2 статьи 261 УК РФ «Уничтожение лесных насаждений в результате неосторожного обращения с иным источником повышенной опасности, если оно причинило крупный ущерб» мужчине грозит до 4 лет лишения свободы.
Кроме того, Братский районный суд удовлетворил ходатайство о наложении ареста на деньги и имущество фигуранта для обеспечения гражданского иска и возмещения материального ущерба от пожара.
вихоревка пожар мчс уголовное дело Ксения ВласоваПоследние новости
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Как работают промокоды и что нужно знать, чтобы получить максимальную скидку.
Разбор принципа действия промокодов, их типов и как правильно их использовать.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они