На Байкале спасли и оштрафовали супругов
Супругов, которые дрейфовали по Байкалу на неисправном моторном катере «Bayliner 2556», спасли сотрудники Западно-Байкальской группы патрульной службы №2.
Супругов, которые дрейфовали по Байкалу на неисправном моторном катере «Bayliner 2556», спасли сотрудники Западно-Байкальской группы патрульной службы №2. Об этом 2 сентября 2019 года сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Иркутской области.
Накануне в шесть часов утра поступила информация о том, что Байкале в районе бухты Песчаная в двух километрах от берега дрейфует моторный катер «Bayliner 2556», с которого подаются сигналы бедствия. К месту на патрульном катере выехал старший государственный инспектор по маломерным судам Андрей Осипчук.
«Установлено, что супружеская пара шла на маломерном судне из бухты Песчаная в Иркутск. Внезапно произошла поломка системы управления двигателем, в результате чего катер потерял ход. Неисправное судно было отбуксировано в поселок Большое Голоустное. Медицинская помощь людям не потребовалась. Выяснилось, что судно не проходило технического освидетельствования, поэтому судоводитель был привлечен к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 11.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях», – рассказал он.
Государственные инспекторы по маломерным судам подчеркивают: снизилось число судовладельцев, привлекаемых за игнорирование требований об обязательном прохождении технического освидетельствования судна на годность к плаванию. В 2019 году с начала навигационного периода на водных объектах Иркутской области было выявлено 423 таких нарушения, за аналогичный период прошлого года – 567.
Тем не менее при патрулировании инспекторам приходится оказывать помощь на воде по буксировке судов, вынужденно дрейфующих из-за различных неисправностей. Таких ситуаций в этом году зарегистрировано более 20. На место выезжают как сотрудники ГИМС, так и спасатели МЧС России и областной пожарно-спасательной службы.
На учете в ГИМС находится более 40 тыс. маломерных судов, заявления на прохождение технического освидетельствования в 2019 году подали 2028 судоводителей.
Напомним, обязательное техническое освидетельствование маломерных судов производится по местам их базирования (стоянок), а также на пунктах технического осмотра Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Иркутской области один раз в пять лет с момента регистрации судна, или с момента последнего технического освидетельствования. Процедура является залогом безопасности судоводителя и пассажиров. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей.
Светлана БурдинскаяПоследние новости
Сложности с использованием карт россиян в Турции из-за санкций
Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных за границей.
Вячеслав Вишневский освободился из колонии
Совладелец торгового центра «Зимняя вишня» вернулся после решения суда.
Нейрохирурги Иркутска внедрили новую методику лечения артериальных заболеваний
В Иркутске начали проводить операции на брахиоцефальных артериях.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку