Когда автобус идет на таран
Это дорожно-транспортное происшествие в Иркутске стало самым массовым за последнюю неделю.
Это дорожно-транспортное происшествие в Иркутске стало самым массовым за последнюю неделю. В понедельник, уже в конце рабочего дня, автобус маршрута № 80 с пассажирами в салоне, следуя по улице Чкалова, вдруг не повернул на въезд на Глазковский мост, а поехал прямо…
Далее неуправляемое транспортное средство пересекло встречную полосу движения и поехало, уже собирая припаркованные на обочине автомобили. Вскоре на его пути оказалась и парковка у здания торгового центра «Галерея «Планетарий» на перекрестке улиц Чкалова и 5-й Армии. На нее автобус залетел через бордюр, смяв еще несколько машин, врезался в столб уличного освещения и наконец остановился. Всего он протаранил шесть автомобилей.
Как выяснилось позже, причиной этого ДТП стало резко ухудшившееся самочувствие водителя автобуса: ему неожиданно стало плохо за рулем, и он потерял контроль над своим транспортным средством. Очевидцы рассказали, что у водителя случился приступ эпилепсии.
По итогу этой масштабной автоаварии из людей никто не пострадал — в стоявших на обочине и на парковке автомобилях никого не было. Сам виновник травм не получил и к приезду инспекторов ГИБДД и скорой более-менее пришел в себя.
Разобраться в причинах произошедшего — как водитель с таким слабым здоровьем занимается перевозкой пассажиров, а также подсчитать весь ущерб — теперь предстоит компетентным органам.
Текст: Кирилл Шипицин , Фото: автораПоследние новости
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Как работают промокоды и что нужно знать, чтобы получить максимальную скидку.
Разбор принципа действия промокодов, их типов и как правильно их использовать.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они