Промышленный парк собираются создать в приморском поселке Врангель
В среду, 1 марта, в правительстве Приморья на заседании по социально-экономическому развитию Находкинского округа губернатору Олегу Кожемяко представили концептуальный мастер-план Находки,
В среду, 1 марта, в правительстве Приморья на заседании по социально-экономическому развитию Находкинского округа губернатору Олегу Кожемяко представили концептуальный мастер-план Находки, предусматривающий развитие промышленного и рекреационного потенциала. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Мэр Находки Тимур Магинский доложил, что развитие индустрии позволит создать в округе высокопроизводительные рабочие места и наполнить городской бюджет. Этому будет способствовать запуск промпарка в районе поселка Врангель. Благодаря промпарку поддержку получат реализующиеся проекты - Находкинский завод минеральных удобрений, зерновой терминал, строительство судоремонтного дока.
Главный проект развития среды Находки заключается в формировании нового центра города вокруг Соленого озера. Территория наиболее востребована горожанами и представителями бизнес-сообщества. На ней, подчеркнул мэр, активно развиты сервисы и торговля, существует потенциал освоения свыше 20 га, где появится застройка, общественные пространства.
- Многое предстоит сделать: благоустроить улицы, дороги, отремонтировать фасады и соцучреждения, предусмотреть средства в рамках инфраструктурных бюджетных кредитов на обеспечение города надежной энергетической инфраструктурой, - сказал губернатор Олег Кожемяко.
Последние новости
Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать
Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.