Общественный транспорт на контроле у властей Приангарья

Транспортный вопрос вызывает немало нареканий от жителей области. Поэтому тема городских перевозок уже не раз становится предметом обсуждения у парламентариев региона.

Транспортный вопрос вызывает немало нареканий от жителей области. Поэтому тема городских перевозок уже не раз становится предметом обсуждения у парламентариев региона. Главная задача властей Приангарья — систематизировать и упорядочить движение муниципальных маршрутов. В частности, сделать перевозки доступными и комфортными.

ДМИТРИЙ РУЖНИКОВ, ВИЦЕ-МЭР Г. ИРКУТСКА:

— У нас в городе Иркутске, как в областном центре большой приток миграции. Рядом Иркутский район, Ангарск, Шелехов, где регулярно жители перемещаются между населёнными пунктами. Поэтому в Иркутске работает большое количество межмуниципальных маршрутов. Они занимают больший по объёму процент, чем наши внутренние маршруты.

Сейчас в Иркутской области большинство общественного транспорта является нерегулируемым. Это значит, что перевозчики сами вправе устанавливать тарифы на поездки, менять маршруты и их расписание. Именно это зачастую и приводит к недовольству жителей региона. Ведь от всего перечисленного проезд становится не только некомфортным, но и недоступным.

ЮЛИЯ МАХТИНА, АУДИТОР КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Наш анализ показал, что основными инициаторами изменений маршрутов за 2 прошедших года были исключительно перевозчики. Органы местного самоуправления, министерство инициатором в этом не выступали.

Во многих регионах разработана так называемая практика заключения «брутто» контрактов. Документ предусматривает собой перечисление доходов от поездок на специальный счёт бюджета города, из которого оплачиваются услуги перевозчиков на основании объёма выполненных работ. Сейчас этот вопрос в Приангарье находится на стадии рассмотрения.

АЛЕКСАНДР ВЕДЕРНИКОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ:

— Нужно определить маршруты, которые не могут не быть регулируемыми, а вообще надо перейти на «брутто» контракты, как перешли наиболее успешные в этой сфере субъекты Сибирского федерального округа. Вот наши общие пожелания и рекомендации.

Общественный транспорт — ключевой элемент инфраструктуры любого города. Поэтому важным показателем любых перевозок для жителей является комфорт, надёжность и доступность. Каждый из этих трёх принципов будет детально изучаться властями Иркутской области и дальше. Сейчас в проект постановления рассмотренного на муниципальном часе Законодательного Собрания вошли предложения о предоставлении местным бюджетам субсидий на обслуживание транспорта и развитие его сообщений. Для этого будут учитывать мнения представителей всех муниципалитетов области.

транспорт заседание жители изменения Телекомпания АКТИС

Последние новости

За неделю к врачам из-за укусов клещей обратились 1573 жителя Иркутской области

Скриншот видео управления Роспотребнадзора по Иркутской области За неделю за медицинской помощью из-за укусов клещей обратились 1 573 жителя Иркутской области, в том числе 337 детей.

В Тулуне по иску прокуратуры муниципальных служащих обязали пройти диспансеризацию

Тулунская межрайонная прокуратура проверила исполнение законодательства о муниципальной службе.

Заместитель прокурора Иркутской области Исаканова Л.Е. провела рабочие встречи в Аларском и Куйтунском районах

Сегодня, 24.05.2024, в ходе рабочего визита в Аларский район заместитель прокурора Иркутской области Исаканова Л.Е.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *