Мазур поручил снизить число ДТП и их последствий в Томской области
В четверг, 9 февраля, губернатор Томской области Владимир Мазур провел заседание областной комиссии по безопасности дорожного движения.
В четверг, 9 февраля, губернатор Томской области Владимир Мазур провел заседание областной комиссии по безопасности дорожного движения. Присутствующие рассмотрели дополнительные меры для снижения количества ДТП, гибели и травматизма людей на дорогах.
Глава региона обратил внимание, что за несколько лет в 2022 году впервые произошел рост погибших и травмированных в ДТП. За год в авариях погибли 87 граждан, на 3% выросло количество травмированных. За год в погибли два ребенка, 90 получили травмы.
Мазур также обратил внимание собравшихся на актуальность проблемы пьяных водителей: количество аварий по вине таких автовладельцев выросло на 12%.
- Виной многих страшных аварий – нетрезвые водители. Такие происшествия особенно ужасны, их нужно искоренять, – подчеркнул Владимир Мазур.
Губернатор поручил разработать предложения для улучшения ситуации на дорогах, смонтировать системы видеофиксации ДТП, в обязательном порядке предусматривать их установку при ремонте трасс в Томске по нацпроекту "БКАД". Кроме того, и.о. мэра Томска Михаилу Ратнеру и главам других муниципалитетов необходимо усилить контроль за качеством ремонта проезжих частей, состоянием пешеходных переходов и тротуаров. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Томской области.
Напомним, ранее "Байкал24" писал о том, что Минфин вернул Томской области 302 млн рублей за досрочную сдачу школы .
Последние новости
Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать
Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.