Al Arabiya: Израиль начал спецоперацию в Иране
Спецоперация в Иране направлена на уничтожение военной промышленности, сообщает телеканал Al Arabiya.
Спецоперация в Иране направлена на уничтожение военной промышленности, сообщает телеканал Al Arabiya.
Фото: stmegi.comВ ночь на 29 января на крупнейших заводах по производству оружия и техники в Иране произошла серия взрывов. В ряде городов объявлена воздушная тревога.
По сообщению агентства ИРНА, в городе Шахид-Салими в провинции Восточный Азербайджан загорелся крупный завод по производству моторных масел. Новостное издание Tasnim уточняет, что беспилотники атаковали военный склад и центр по производству боеприпасов. Взрывы слышны и в Тегеране. С мест сообщают, что в небе летают боевые самолеты.
В министерстве обороны Ирана заявили, что подтверждают атаку на центр производства боеприпасов. В ведомстве сообщили, что вечером 28 января была неудачная атака с использованием беспилотников на один из центров минобороны — один из беспилотников сбит ПВО, два других попали в оборонительные ловушки и взорвались.
По неподтвержденной информации, были атакованы: завод по производству дронов в Тебризе, завод боеприпасов для дронов в Исфахане, хранилище боеприпасов в Малларде.
Отмечается, что ПВО Ирана оказалось неэффективно против атаки.
Кроме того, в telegram-каналах сообщается о попытках штурма правительственных зданий и ожесточенных уличных боях. В городе Джаванруд повстанцы штурмуют полицейские участки и базы КСИР. Интернет в стране отключен.
Информации о жертвах и пострадавших на данный момент нет.
WEACOM.RU
Последние новости
Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать
Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.