В Иркутской области открыли движение в обход «серпантина» на трассе «Байкал»
Открытие рабочего движения на участке строительства км 47 – км 55 автодороги Р-258 «Байкал» состоялось 28 августа 2020 года, сообщает ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
Открытие рабочего движения на участке строительства км 47 – км 55 автодороги Р-258 «Байкал» состоялось 28 августа 2020 года, сообщает ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
В торжественной церемонии приняли участие врио губернатора региона Игорь Кобзев, начальник управления автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск федерального дорожного агентства («Прибайкалье») Николай Рейнет, депутат Государственной Думы от Иркутской области Сергей Тен. Первыми по новому асфальту проехали рабочие грузовики и транзитные дальнобойщики.
– Строительство и реконструкция дорог, развитие транспортной инфраструктуры – это первоочередная задача для правительства Иркутской области. Это делается ради безопасности жителей Иркутской области, всех приезжающих и следующих транзитом. Ликвидирован один из самых опасных участков автодороги, где было множество случаев гибели людей. Я благодарен строителям, подрядным организациям, проектировщикам, всем, кто участвовал в этих работах. Правительство Иркутской области всегда будет заинтересовано в взаимодействии с правительством РФ, министерством транспорта, Росавтодором для того, чтобы улучшить безопасность и сделать качественные дороги на территории региона, – сказал врио губернатора.
– Обход опасного горного серпантина сократит путь от Иркутска до Слюдянки на три километра. Его протяжённость – 9,7 км. Новый участок соответствует параметрам второй технической категории. Ширина проезжей части – 7,5 метров. Пропускная способность увеличивается с шести до 14-ти тысяч машин в сутки, тем самым дорожники ликвидировали одно из самых узких мест на трассе, – сообщил начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Николай Рейнет.
Основание дорожной одежды выполнено из крупнозернистого пористого асфальтобетона марки I. Сверху – два слоя покрытия. Верхний – из щебёночно-мастичного асфальтобетона. На площади 125 тысяч квадратных метров уложено более 60-ти тысяч тонн смесей. Для этого на территории строительства было смонтировано два асфальтобетонных завода. Они работали с материалами, добытыми из горных пород здесь же, в Шелеховском районе.
– Дорожники фактически проложили в горах новую трассу, для этого был проведен целый комплекс буровзрывных работ. Глубина выемок грунта на участке км 47-56 достигала сорока метров, а высота насыпей – 20 метров. Отсыпано более двух миллионов кубометров земляного полотна. Чтобы обеспечить его устойчивость, проектировщики предусмотрели устройство подпорных стенок из коробчатых габионов. Длина такой стенки – 250 метров., – отметил генеральный директор АО «Труд» Сергей Томшин.
Для безопасности дорожного движения установлено более 11-ти км металлического барьерного ограждения, сигнальные столбики, 52 дорожных знака. Произведено устройство дополнительной полосы на подъём, протяженностью почти 7 км и двух площадок отдыха для водителей.
Старый горноый серпантин рекультивируют, высадят хвойные деревья. Перед подведомственным Росавтодору управлением дорог «Прибайкалье» поставлена задача по максимальной модернизации автодороги Р-258 «Байкал». Строительную эстафету принимает участок с 26-го по 47-й километр.
Ольга МирошниченкоПоследние новости
Запрет на кальяны и вейпы в Кемеровской области
Новый закон направлен на улучшение общественного здоровья.
Обсуждение изменений в региональном бюджете Иркутской области
Комитет по бюджету продолжает работу над финансовыми вопросами региона.
Рубль продолжает падение на фоне экономических нестабильностей
Курс российской валюты достиг рекордно низких значений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией