Россияне экономят деньги на бытовой химии и шоколаде
Россияне чаще всего покупают по промо-акциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад, пишет РИА Новости , ссылаясь на данные исследования компании Nielsen.
Россияне чаще всего покупают по промо-акциям стиральные порошки, кондиционеры для белья и шоколад, пишет РИА Новости , ссылаясь на данные исследования компании Nielsen.
В качестве исследуемого периода рассматривается год с июля 2018 года по июнь 2019 года. «В непродовольственных категориях доля продаж по промо в денежном выражении составила 53%», — отмечается в исследовании. Рейтинг по доле промо-продаж в данной категории, как и в предыдущем периоде, возглавили стиральные порошки и кондиционеры для белья. Так, доля продаж порошков по промо-акциям в денежном выражении в рассматриваемом периоде составила 79% против 80% годом ранее, кондиционеров — 76% (не изменилась). Доля продаж средств для мытья посуды по акциям выросла до 71% с 68%.
В свою очередь в категориях продовольственных товаров доля продаж по промо в денежном выражении составила 50%. Самый высокий показатель — в категории шоколадных плиток, 72% против 69% в прошлом периоде. На втором месте среди продуктов питания — творожные десерты (71% против 67%), на третьем — растворимый кофе (69% против 70%). Компания отмечает, что доля продаж по промо снизилась в категории чипсов — до 57% с 59%.
Байкал ИнфоПоследние новости
Сложности с использованием карт россиян в Турции из-за санкций
Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных за границей.
Вячеслав Вишневский освободился из колонии
Совладелец торгового центра «Зимняя вишня» вернулся после решения суда.
Нейрохирурги Иркутска внедрили новую методику лечения артериальных заболеваний
В Иркутске начали проводить операции на брахиоцефальных артериях.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку