Производитель табачной продукции Philip Morris International хочет уйти из России

В числе брендов компании — Marlboro, Iqos, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament.

В числе брендов компании — Marlboro, Iqos, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament.

Фото: tabakovod.ru

Производитель табачной продукции Philip Morris International (PMI) может принять решение уйти с  российского рынка до 2022 года,  сообщил глава компании Яцек Ольчак.

«Мы  прилагаем все усилия, чтобы завершить наше присутствие в  России, но  я  не  думаю, что это произойдет в  течение следующего квартала. Это может быть завершено примерно к  концу года» , —  сказал глава Philip Morris в  интервью Bloomberg Television.

Ольчак уточнил, что для компании российский рынок стал седьмым по  величине , доля Philip Morris составляет 27% от  всей табачной продукции, и  уход будет непростым.

WEACOM.RU

 

Последние новости

Прокуратура проводит проверку и контролирует уголовное дело по факту нападения мужчины на несовершеннолетнюю в Свердловском районе г. Иркутска

Прокуратура Свердловского района г. Иркутска организовала проверку и поставила на контроль ход и результаты расследования уголовного дела, возбужденного следователями СК по ч. 3 ст.

Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием граждан по вопросам здравоохранения

Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием жителей с выездом в ОГБУЗ «Иркутская районная больница».

Региональные выплаты начнут назначать через Соцфонд

В Бюджетный кодекс России планируют внести изменения В Минтруде России предложили поручить распределение мер поддержки Социальному фонду.

Прокуратура контролирует проверку по факту ДТП с участием автобуса в Братске

Прокуратура г. Братска поставила на контроль ход и результаты проверочных мероприятий, организованных сотрудниками полиции по сообщению о дорожно-транспортном происшествии с участием общественного транспорта в г. Братске.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Балашове

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *