26.06.2019

Почти 25 миллионов рублей выделят на ремонт лестниц в Иркутске

Вместе с ними отремонтируют и подпорные стены Дмитрий ЗАНДАНОВ В этом году на текущий ремонт пешеходных лестниц и подпорных стен в бюджете столицы Приангарья предусмотрено почти 25 миллионов рублей.

Вместе с ними отремонтируют и подпорные стены Дмитрий ЗАНДАНОВ

В этом году на текущий ремонт пешеходных лестниц и подпорных стен в бюджете столицы Приангарья предусмотрено почти 25 миллионов рублей. Только в Октябрьском округе работы пройдут на 37 объектах на проспекте Маршала Жукова, улицах Байкальской, Карла Либкнехта, Партизанской, Советской, Трудовой и других.

- В Правобережном округе планируется ремонт двух подпорных стен в микрорайоне Топкинский, - цитирует ИА «Байкал Инфо» пресс-службу администрации Иркутска. – Работы на двух объектах по улице 5-й Армии уже завершены. Также отремонтируют пешеходную лестницу на улице Карпатская и установят перила в районе домов 15-16 и 37 в Топкинском и у дома №75по улице Фрунзе.

На территории Свердловского округа также пройдут ремонтные работы. Там хотят обновить 68 лестниц и три подпорные стены.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Отбили от матери бродячие псы: еще одного косуленка привезли в Иркутскую зоогалерею. Новый постоялец приехал из Листвянки. (подробности).

ИСТОЧНИК KP.RU

Подпишись на Комсомолку в Яндекс-Новостях!

Последние новости

Областной этап конкурса

27 апреля состоялся областной этап масштабного конкурса "Студенческий лидер - 2024".

Новым омбудсменом по правам человека в Кузбассе стал Василий Борисов

В Кемеровской области на десятом заседании Парламента Кузбасса в минувшую субботу, 4 мая, выбрали нового уполномоченного по правам человека.

Аграриям Иркутской области возместят 90% расходов за практическую подготовку студентов

В Иркутской области аграриям возместят 90% расходов за практическую подготовку студентов профильного среднего профессионального образования.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *