Ответ руководителей транспортных компаний на действия руководства Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Оправдывая своё длительное бездействие в сфере организации бесплатного проезда льготных пассажиров и отчётливо сознавая свою вину перед людьми,
Оправдывая своё длительное бездействие в сфере организации бесплатного проезда льготных пассажиров и отчётливо сознавая свою вину перед людьми, руководители регионального Министерства социального развития начали весьма неудачно жонглировать цифрами в публичном поле, пытаясь скрыть от жителей, правоохранительных органов и руководства Иркутской области свои сомнительные методы распределения средств бюджета Иркутской области за оказание бесплатной услуги льготного проезда. Поспешные действия чиновников этого Министерства выдают попытку отвлечь внимание от подлинных причин проблемы и совершенно других цифр.
По нашему мнению, они пытаются экономически развалить и дискредитировать транспортные предприятия двух городов, Ангарскаи Шелехова, которые отказались участвовать в механизме, созданном чиновниками Минсоцразвития для искусственного завышения количества льготных поездок.
Доведя своим бездействием льготные перевозки до грани срыва, сотрудники Минсоцасуетливо опубликовали в СМИ сведения о размерах возмещения расходов автопредприятиям Ангарского городского округа за услуги бесплатных льготных поездок на садоводческих маршрутах. Необдуманно опубликовав эти сведения, чиновники Минсоцразвития сами подтвердили наличие схем вывода бюджетных средств при оплате льготных поездок.
Они сообщают, что в 2021 году четырём транспортным компаниям АГО, которые обслуживали 15 садоводческих маршрутов, возмещено из бюджета 15,4 млн. рублей. Указывая эти цифры, чиновники Минсоцразвития тщательно скрыли факт, который подтверждён экономическим обследованием областного Правительства: для организации услуги льготного проезда только этих сезонных маршрутах необходимо 95 млн. рублей. Но это не самое важное.
Они тщательно скрывают, что до того, как транспортные компании заставили Минсоцразвития ввести электронный учётльготных поездок на этих маршрутах, Министерство соцразвития по созданному непрозрачному механизму только на одном (!) из этих 15ти маршрутов только одному перевозчику(!) – ООО «Автоколонна 1951», директор Л.Н. Волокитина — ежегодно выплачивалодо 30 млн.рублей без каких-либо проверок. Эта разница в цифрах чиновников Минсоца не пугает, эти цифры они никогда не публиковали в средствах массовой информации!
Вероятно, такая же шокирующая разница между бумажным и электронным учётом льготных поездок есть и на других пригородных маршрутах области.
В связи с этим директора транспортных предприятий обращаются к руководителю СК Иркутской области с требованием провести проверку разницы объёмов выплат, произведённых чиновниками областного Минсоцразвития побумажным талонам льготных проездных и объёмам выплат при электронном учёте льготных поездок на пригородных маршрутах, сравнив следующие периоды:
— маршрут № 194: период май 2019-май 2020 (обслуживает ООО «Автоколонна 1951», директор Л.Н. Волокитина) при оплате льготных поездок по бумажным проездным
и период май 2020 – май 2021 (обслуживает ОАО «Автоколонна 1948», директор С.В. Шарков)при оплате льготных поездок по электронному учёту;
— маршруты № 372(ИП Шульгин), № 190,394,395 (ООО «АнгарскАвтоКом», директор С.А. Вигриянов), период до августа 2021(использование бумажных проездных) и с 1 августа 2021 (электронный учёт).
При объективной экономии средств бюджета Иркутской области чиновники Минсоца до сих пор упорно пытаются не вводить электронный учёт льготных поездок на междугородных маршрутах.
По нашему мнению, первые лица этого Министерства длительное время откровенно издеваются над тысячами социально незащищенных граждан наших городов. Именно эти чиновники то загоняют пожилых людей в огромные очереди.
То халатно забывают продлить срок действия выданных льготникам электронных проездных, оставляя людей без возможности бесплатного проезда. И в этой ситуации руководители Минсоцаумоляют директоров транспортных компаний спасти чиновников от наказания и продолжать оказывать льготную услугу без документов, письменно заверяя о готовности возместить все убытки, а потом обманывают и отказываются от своих слов.
В этой ситуации директора ангарских и шелеховских автотранспортных предприятий в очередной раз обращаются к министру В.А. Родионову и его заместителю С.В. Иевлевой: если у Вас нет желания работать законно и прозрачно — не дискредитируйте своими действиями областное руководство, доверившее Вам средства для организации льготного проезда,
Для того, чтобы льготные поездки впредь не зависели от Вас и Ваших подчинённых, направьте средства, выделенные областным руководством только для льготных пассажировне перевозчикам (!), а непосредственно льготным пассажирам, которые сами решат, сколько поездок и на каком виде транспорта им необходимо. Такое решение полностью исключит любую возможность фальсификации объёма льготных поездок.
Последние новости
Серия встреч студентов в педагогическом институте
Студенты обсудили актуальные вопросы образовательного процесса.
Важные изменения в местном бизнесе
Новые меры поддержки предпринимателей в регионе
Новые инициативы по улучшению качества жизни в городе
Городские власти представили план по улучшению городской инфраструктуры.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку