Кузбассовцы выбрали имя новому мосту через реку Томь
В Кемеровской области на платформе "Кузбасс онлайн" завершилось голосование за название нового моста через реку Томт.
В Кемеровской области на платформе "Кузбасс онлайн" завершилось голосование за название нового моста через реку Томт. Объект станет ключевым в строительстве северо-западного обхода Кемерова, который включен в программу социально-экономического развития региона до 2024 года. Программу утвердили по поручению президента РФ.
С 26 января на платформу поступило порядка 1 500 вариантов названий моста и его оформления. Участниками опроса стали больше 5 500 местных жителей. В итоге большинство голосов жители Кузбасса отдали за название "Звездный" (1 495). Второе место заняло название "Ятимовский" (1 416), третье - "Крековский" (332).
- Радует, что люди так активно включились в проект. Это значит, что им не все равно, каким будет Кузбасс, и они сами готовы участвовать в преображении региона, - сказал губернатор Сергей Цивилев.
Среди вариантов оформления первое место также занял "Звездный" (515 голосов). Автор идеи предлагает оформить сооружение во всю длину звездами и сделать сверху подсветку в виде звездного неба. Второе место - у оформления в виде неонового триколора российского флага (116). Третье - у варианта использования гибкого неона по периметру моста (белый цвет как символ мира и любви). За него проголосовали 94 жителя Кузбасса. Об этом сообщили в пресс-службе администрации правительства Кузбасса.
Последние новости
Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать
Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.