Эксперты рассказали, нужно ли в холода прогревать двигатель
В преддверии наступления зимы российские автомобильные эксперты вновь задались вопросом – нужно ли в холодное время года перед поездкой прогревать двигатели машин.
В преддверии наступления зимы российские автомобильные эксперты вновь задались вопросом – нужно ли в холодное время года перед поездкой прогревать двигатели машин.
Оказалось, что обязательный прогрев мотора перед эксплуатацией – это скорее миф. На самом деле, вреда от этой привычной зимней процедуры больше, нежели предполагаемой пользы.
Во-первых, отмечают эксперты автомобильной отрасли, прогрев двигателя в холодное время года может привести к недостаточному количеству смазочного материала во внутренней части блока двигателя.
Во-вторых, отмечают специалисты, большая часть двигателей современных автомобилей имеет в своей конструкции многочисленные датчики, которые контролируют внешнюю температуру.
«Итогом становится попадание в непрогретом состоянии в камеру сгорания мотора большего количества топлива, чем требуется двигателю, даже при нахождении в прогретом состоянии», — констатируют эксперты.
Однако при всем при этом специалисты автомобильной отрасли считают, что формальный прогрев двигателя на протяжении 5–10 минут все-таки необходим, а вот более длительные простои «на холостых» сделают ему только хуже.
Как напоминает «Газета.ru», по мнению экспертов PwC , в 2019 году продажи новых легковых автомобилей в России могут вырасти на 0,5% и составить 1,67 миллиона штук в оптимистичном сценарии.
Кроме того, автоэксперты отметили незначительное снижение спроса россиян на автомобили с пробегом. По итогам марта в России было продано 430 тыс. подержанных автомобилей, что на 0,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Оказалось, что обязательный прогрев мотора перед эксплуатацией – это скорее миф. На самом деле, вреда от этой привычной зимней процедуры больше, нежели предполагаемой пользы.
Во-первых, отмечают эксперты автомобильной отрасли, прогрев двигателя в холодное время года может привести к недостаточному количеству смазочного материала во внутренней части блока двигателя.
Во-вторых, отмечают специалисты, большая часть двигателей современных автомобилей имеет в своей конструкции многочисленные датчики, которые контролируют внешнюю температуру.
«Итогом становится попадание в непрогретом состоянии в камеру сгорания мотора большего количества топлива, чем требуется двигателю, даже при нахождении в прогретом состоянии», — констатируют эксперты.
Однако при всем при этом специалисты автомобильной отрасли считают, что формальный прогрев двигателя на протяжении 5–10 минут все-таки необходим, а вот более длительные простои «на холостых» сделают ему только хуже.
Как напоминает «Газета.ru», по мнению экспертов PwC , в 2019 году продажи новых легковых автомобилей в России могут вырасти на 0,5% и составить 1,67 миллиона штук в оптимистичном сценарии.
Кроме того, автоэксперты отметили незначительное снижение спроса россиян на автомобили с пробегом. По итогам марта в России было продано 430 тыс. подержанных автомобилей, что на 0,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Последние новости
В России будет создан Алиментный фонд
Государство начнет выплачивать алименты за неплательщиков.
Рабочий визит Анатолия Серышева в Иркутскую область
Полпред президента России отметил юбилей Иркутского диагностического центра и акцентировал внимание на помощи онкобольным.
Конкурс на лучшее счетное учреждение Иркутской области
Региональный Президиум подвел итоги конкурса 2023 года.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Салавате с предложениями работы от ведущих работодателей города