Психолого - педагогическое сопровождение детей
31 января 2020 года на базе МДОУ Детский сад № 1 «Лесная полянка» состоялось заседание районной проблемной группы «Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения».
31 января 2020 года на базе МДОУ Детский сад № 1 «Лесная полянка» состоялось заседание районной проблемной группы «Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения». Заседание открыла руководитель проблемной группы Ковалева Нина Николаевна, которая познакомила присутствующих с изменениями в нормативно - правовых документах по сопровождению детей с ОВЗ. Далее участники рассмотрели актуальные вопросы разработки индивидуального образовательного маршрута для воспитанников ДОУ,
в том числе и для детей с ОВЗ, обсудили вопросы индивидуализации в соответствии с ФГОС дошкольного образования, разработку индивидуальных образовательных маршрутов для детей с разным уровнем развития с целью раскрытия внутреннего потенциала каждого ребёнка, развития его личности.
В ходе встречи педагог – психолог д/с № 1 «Лесная полянка» Иванова Ирина Петровна дала рекомендации педагогам, работающим с детьми с ОВЗ. Грачёва Светлана Ивановна, учитель – логопед д/с № 1 «Лесная полянка», познакомила со структурой и содержанием индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ. С опытом работы по данной теме выступили педагоги детского сада «Сосенка».
Присутствующие на заседании получили конкретный, содержательный материал для использования в работе.
Ковалева Н. Н.
Наумова З. С.
Последние новости
В России будет создан Алиментный фонд
Государство начнет выплачивать алименты за неплательщиков.
Рабочий визит Анатолия Серышева в Иркутскую область
Полпред президента России отметил юбилей Иркутского диагностического центра и акцентировал внимание на помощи онкобольным.
Конкурс на лучшее счетное учреждение Иркутской области
Региональный Президиум подвел итоги конкурса 2023 года.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований