О жизни студенческой с юмором. 1 апреля в Братском университете команды соревновались в умении быть веселыми и смешными
День смеха братские студенты отметили традиционно — весело. Второй год подряд в Братском университете в рамках КВНовского движения провели юморину.
День смеха братские студенты отметили традиционно — весело. Второй год подряд в Братском университете в рамках КВНовского движения провели юморину. Участниками стали пять команд: команда факультета энергетики и автоматики «Классика 2.0», команда факультета транспортных систем и лесного комплекса «Бывшие», команда факультета экономики и строительства — «Дерзко-народная команда», команда гуманитарно-педагогического факультета «Bee-лайн» и команда Братского педагогического колледжа. Не отсиживались в зрительном зале и деканы с педагогами. Команда «Мстители» под предводительством ректора Ильи Ситова подготовила несколько шуток на злобу дня для своих учеников. Участники состязались в трёх конкурсах: приветствие, капитанский конкурс и музыкальное домашнее задание. Оценивали выступления члены жюри, в состав которого вошли уже опытные КВНщики и ведущие. По итогам «Дайджеста», шутки на «отлично» удались команде гуманитарно-педагогического факультета; на втором месте — факультет транспортных систем и лесного комплекса; третье — у факультета экономики и строительства. Лучшей группой поддержки признана шумная толпа факультета энергетики и автоматики. Специальные призы в номинациях за «лучшую мужскую» и «лучшую женскую роль» достались капитанам: Роману Савенко из «Дерзко-народной команды» и Даниэлле Балтаджи из «Bee-лайн».
Анастасия МихайловаПоследние новости
Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать
Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.
Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса
Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему
Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность
Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.