Старейший храм Омска откроется в ночь на 7 января после масштабной реконструкции
Старшейший в Омске храм и объект культурного наследия откроется в Рождество после масштабной реставрации.
Старшейший в Омске храм и объект культурного наследия откроется в Рождество после масштабной реставрации. Речь идет о Свято-Никольском соборе.
В канун православного праздника Храм во имя Святого Николая Чудотворца посетил губернатор Омской области Александр Бурков. По его словам, в ночь с 6 на 7 января здесь пройдет первая после ремонта служба.
Храм был построен в начале 30-х годов XIX века. Сюда было передано знамя Ермака, бывшее одной из главных храмовых святынь, но впоследствии утраченное. В 1928 году его закрыли большевики. Русской православной церкви он был возвращен в 1990-е годы. А в 2014 году началась его реконструкция. Из федерального бюджета на это было потрачено 284 млн рублей.
"В ходе реставрации выполнили усиление фундаментов, реставрационные работы на кровле, фасаде, капитальный ремонт всех внутренних помещений, в том числе подвала, реставрацию иконостаса, полностью заменили все инженерные системы, благоустроили прилегающую территорию", - рассказал глава региона Александр Бурков.
Последние новости
Как работают промокоды и что нужно знать, чтобы получить максимальную скидку.
Разбор принципа действия промокодов, их типов и как правильно их использовать.

Прокуратура проводит проверку и контролирует уголовное дело по факту нападения мужчины на несовершеннолетнюю в Свердловском районе г. Иркутска
Прокуратура Свердловского района г. Иркутска организовала проверку и поставила на контроль ход и результаты расследования уголовного дела, возбужденного следователями СК по ч. 3 ст.

Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием граждан по вопросам здравоохранения
Прокурор Иркутского района Кончилова И.М. провела личный прием жителей с выездом в ОГБУЗ «Иркутская районная больница».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они