Явка на муниципальных выборах в Иркутской области составила 30,4%
В Иркутской области 8 сентября 2019 года, в единый день голосования, на избирательные участки пришли 491,6 тысяч избирателей.
В Иркутской области 8 сентября 2019 года, в единый день голосования, на избирательные участки пришли 491,6 тысяч избирателей. Средняя явка составила 30,4%. Об этом сообщил председатель региональной избирательной комиссии Илья Дмитриев.
Максимальная явка в Баяндаевском районе – 63,7%, там выбирали мэра. Минимальная – в Слюдянском районе (15,5%), а также в Железногорске-Илимском, где проходили довыборы депутата в местную думу только по одному округу – 7,4%.
На выборах в думу Иркутска явка выше, чем на предыдущих выборах: 26,1% – в 2019 году против 18,3% в 2014 году. На 2% выше явка и в пострадавшем от наводнения Тулуне, где выбирали мэра. На прошедшие выборах она составила чуть больше 32%. На выборах мэров городских округов в Братске, Тулуне и Саянске переизбрались действующие мэры: Сергей Серебренников, Юрий Карих и Олег Боровский соответственно.
В 12 районах также избрали мэров. В восьми районах, Баяндаевском, Осинском, Катангском, Нукутском, Киренском, Усть-Илимском, Усть-Удинском, Шелеховском, мэры переизбраны на новый срок.
В Аларском районе мэром стал главврач Заларинской районной больницы, 61-летний Роман Дульбеев. В Боханском районе действующий мэр Сергей Середкин уступил главе Хохорска Эдуарду Коняеву, в Эхирит-Булагатском районе победу одержал депутат ЗС Иркутской области Геннадий Осодоев, в Казачинско-Ленском – военный пенсионер Сергей Швецов.
Светлана БурдинскаяПоследние новости
Меры борьбы с социально значимыми заболеваниями в Иркутске
В администрации Иркутска прошло заседание, посвященное профилактике заболеваний.
Вирус Нипах вызывает тревогу в Индии
Роспотребнадзор предупреждает о рисках распространения вируса в Россию.
Образовательный форум в Иркутске: ключевые вопросы местного самоуправления
Более 150 участников собрались для обсуждения реформ и развития муниципалитетов.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.