Депутаты Госдумы посетили Иркутский авиационный завод
В связи с последними событиями Иркутский авиационный завод находится под санкциями всех стран Евросоюза, США и других государств.
В связи с последними событиями Иркутский авиационный завод находится под санкциями всех стран Евросоюза, США и других государств.
— Текущий период, безусловно, сложный. Меняются технологические, логистические, финансовые цепочки для различных отраслей экономики – ОПК, авиастроения, станкостроения, фармацевтики, гражданского строительства и многих других секторов. Тысячи введенных санкций, конечно, не проходят бесследно. Наш комитет принял в этом созыве уже 30 законов, более трети из которых, посвящены реагированию на внешние вызовы и угрозы экономической безопасности и нашему экономическому суверенитету, — отметил председатель Комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов.
Иркутский авиазавод – флагман самолетостроения в России. Сегодня здесь происходят колоссальные изменения под серийный выпуск МС-21. Реализуется программа технического перевооружения предприятия от комплексного внедрения информационных технологий до ввода в строй самой современной в России автоматизированной линии агрегатной и окончательной сборки самолетов МС-21.
— Особенности нашего МС – крылья из новейших композитных материалов российского производства – доля пластика в конструкции – 30 процентов и, конечно, российский двигатель ПД-14, в целом, МС-21 будет на 100% — российского производства, только представьте, более 100 наименований комплектующих нам надо импортозаместить. Плюс на заводе действует непрерывная система профессионального роста и развития персонала. Ежегодно обучаются, повышают квалификацию и проходят переподготовку около 5000 человек – почти 40% работников завода. Разработана и действует программа Бережливого производства, которой на авиазаводе делятся с другими предприятиями Иркутской области, передавая свой уникальный опыт, — отметил первый заместитель председателя Комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Тен.
В комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года запланировано производство корпорацией «Иркут» 270 самолётов МС-21. Генеральный директор Иркутского авиационного завода Алексей Вепрева, проинформировал депутатов, что вывести на серийное производство МС-21 планируют в конце 2024 года.
ИА Тайшет24
Последние новости
Запрет на кальяны и вейпы в Кемеровской области
Новый закон направлен на улучшение общественного здоровья.
Обсуждение изменений в региональном бюджете Иркутской области
Комитет по бюджету продолжает работу над финансовыми вопросами региона.
Рубль продолжает падение на фоне экономических нестабильностей
Курс российской валюты достиг рекордно низких значений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией