Александр Ведерников потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения для участия в федеральных программах

Необходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Иркутской области для участия в федеральных программах по развитию общественного транспорта и обновлению подвижного состава.

Необходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Иркутской области для участия в федеральных программах по развитию общественного транспорта и обновлению подвижного состава. Об этом заявил председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников во время совещания, посвященного проблемам муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок.

«Многие регионы уже сделали этот документ и сейчас находятся в числе передовых, а мы отстаем в этом отношении. Из-за этого, пока наши соседи получают новые автобусы и троллейбусы, Иркутск вынужден покупать их в лизинг, то есть на средства наших граждан», – прокомментировал спикер областного парламента.

Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Приангарья Максим Лобанов, разработка комплексной схемы организации дорожного движения началась в 2020 году. На региональном уровне она принята, в ближайшее время будет определен подрядчик для разработки документов транспортного планирования для Иркутской агломерации. Средства на эти цели предусмотрены в бюджете на 2022 год, работу планируют завершить до конца 2024 года.

Депутаты Законодательного Собрания перед совещанием посетили несколько транспортных предприятий в Иркутске и Ангарске. АО «Автоколонна 1880» в этом году исполняется 55 лет. Сейчас около 60% автопарка предприятия изношены. Перевозчик планирует покупку 11 автомобилей маленькой вместимости и 5 больших автобусов в лизинг сроком на пять лет. Еще один вместительный автобус приобретут на собственные средства. Как рассказал генеральный директор АО «Автоколонна 1880» Эдуард Косарев, по итогам 2021 года предприятие впервые получило прибыль в 11 миллионов рублей благодаря поддержке регионального правительства.

Также депутаты посетили МУП «Иркутскавтотранс». Как рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов, на балансе предприятия более 190 автобусов, которые обслуживают муниципальные маршруты. В этом году подвижной состав пополнится 40 новыми низкопольными автобусами большой вместимости. Транспорт отечественного производства прибудет в Иркутск уже осенью. Новые автомобили будут обслуживать удаленные маршруты.

Представители депутатского корпуса ознакомились с работой МУП «Ангарский трамвай». В Ангарске пассажиров обслуживает от 13 до 15 вагонов, общая протяженность маршрутной сети достигает 65 километров. При этом из-за износа трамвайных путей подвижной состав приходится часто ремонтировать, реконструкции требует треть всех путей. На предприятии стоит вопрос о сохранении «Ангарского трамвая» только как исторической памяти. Как подчеркнул Александр Ведерников, такое решение необходимо принимать только с учетом мнения жителей города.

Парламентарии встретились также с руководством ОАО «Автоколонна 1948». По словам руководства предприятия, основная проблема перевозчиков – низкий пассажиропоток на садоводческих маршрутах. Около 80% пользующихся транспортом садоводов входят в категорию льготников и не оплачивают проезд. Эти средства возмещаются из бюджета только через 3 месяца. Раньше не допустить финансового разрыва помогал высокий поток на внутригородских маршрутах, однако в последние годы доход от них не позволяет компенсировать финансовый разрыв. Также глава предприятия обратил внимание на отсутствие амортизационного фонда, средства которого можно было бы направлять на обновление автомобильного парка.

В рамках совещания представители муниципалитетов также отметили необходимость развития муниципальных маршрутов с регулируемыми тарифами и транспортной доступности в северных территориях Приангарья.

Депутаты предложили также предусмотреть для перевозчиков электрическим транспортом сниженные тарифы на электроэнергию, сократить срок возмещения льготных перевозок, обеспечить контроль пассажирских перевозок. Эти предложения войдут в программу муниципального часа, на котором рассмотрят рекомендации по совершенствованию муниципальных и межмуниципальных регулярных перевозок.

Последние новости

Опасения о новом экономическом кризисе в России

Эксперты уверены, что правительство усвоило уроки прошлого.

Реконструкция рыбного порта в Магадане: новые возможности для экономики региона

Правительство Магаданской области инициирует масштабный проект по реконструкции морского рыбного порта.

Развитие здравоохранения в Нукутском районе

Губернатор Иркутской области поручил разработать концепцию улучшения медицинской инфраструктуры.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Комсомольске-на-Амуре, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *