В Приморье разгорелся скандал из-за туристических чартеров в Лаос

В Приморье туристические компании и их клиенты заявляют о том, что не получили возврата средств от организаторов чартерных рейсов Владивосток – Лаос в марте 2023 года.

В Приморье туристические компании и их клиенты заявляют о том, что не получили возврата средств от организаторов чартерных рейсов Владивосток – Лаос в марте 2023 года. Организаторы чартеров настаивают на несоблюдении условий продаж со стороны агентов и просят пассажиров ещё подождать.

Досрочная приостановка программы стала причиной финансового конфликта, прямые чартерные рейсы «Уральских авиалиний» из Владивостока в Лаос были запущены осенью 2022 года. Они стали настоящим событием для региона и удобным способом быстро добраться от столицы Приморья до жаркой Юго-Восточной Азии.

Немалое туристов летели в Лаос с пересадкой на пути в Таиланд или Вьетнам. Безоблачное будущее программы чартерных рейсов «Уральских авиалиний» было омрачено стартом более низких по стоимости рейсов в Таиланд от «Аэрофлота».

Перевозчик взял самолеты на большее количество пассажиров, часть из которых стали пользоваться услугами другой авиакомпании. Программу «Уральских авиалиний» приостановили, рейсы Владивосток – Вьентьян – Владивосток отменили с марта 2023 года.

Туристы оказавшиеся в Лаосе не могли вылететь обратно. Впоследствии застрявшие за границей вернулись, но денежный вопрос стал поводом для конфликтов с организаторами программы – компанией «РусАзия» и турагентами, которые продавали билеты на рейсы.

Существует два типа возвратов. Первый – компенсация за рейсы, на которые пассажиры не сели по своему собственному желанию до приостановления программы. Турфирмы настаивают на возмещении со стороны организатора, компании «РусАзия». «РусАзия» считает, что турфирмы вводили клиентов в заблуждение и возврат без серьёзных причин невозможен.

Второй тип возвратов – возмещение средств за отмененные рейсы из-за досрочного приостановления программы полетов в Лаос. В случае расторжения договора с отдельным пассажиром, турфирма обязана сама произвести возврат из собственных средств, а затем подать «РусАзии» отчёт. Если он имеет отрицательные значения, то заказчик должен произвести возврат в течение трёх дней с момента получения отчёта.

ООО «Русазия» декларировала готовность вернуть денежные средства за неиспользованные полёты (говорится в письме от 16 февраля 2023 года), но большая часть турфирм вместе с пострадавшими пассажирами этих денег не увидели. Проблемы с организатором полётов начались около двух месяцев назад, после заявления о досрочном прекращении рейсов в Лаос.

«В «РусАзии» обещали вернуть денежные средства до 10 апреля. Но деньги так и не возвращены, трубки в офисе компании никто не берёт. У нас есть опасения, что компания не собирается выполнять обязательства», – говорят контрагенты.

При этом «РусАзия» от возмещения средств за отменённые рейсы не отказывается, однако, чётких сроков не называет.

«После приостановки полётов мы никого не оставили, всех вывезли, вошли индивидуально в положение каждой семьи. Возврата из-за приостановления программы ждут 20 с лишним человек. Мы не отказываемся от возвратов и рассчитаемся. Но на это нужно время», – подчеркнул представитель компании «РусАзия».


Последние новости

Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать

Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.

Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса

Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему

Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность

Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру во Владимире на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *