Лизинг головной боли: авиаторы хотят вернуть самолеты в зарубежную собственность

Два российских авиаперевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям .

Два российских авиаперевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям . Это произошло впервые с начала действия западных санкций против РФ из-за ее военной операции на Украине, сообщает сегодня газета « Коммерсант ».

Как узнало издание, авиакомпания S7 намерена избавиться от двух Boeing 737-8 МАХ — «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».

А грузовая AirBridgeCargo планирует вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, которые сейчас «хранятся» в Шереметьево.

Заявления были поданы в Минтранс в апреле и мае, но министерство, по данным газеты, до сих пор не ответило. При этом эксперты подчеркивают, что уже нет смысла оставлять эти самолеты в России.

Тем временем международная организация гражданской авиации (ICAO) утверждает, что в России налицо существенная и до сих не решенная проблема в области обеспечения безопасности полетов, ранее сообщал РБК со ссылкой на копию закрытого бюллетеня ICAO от 15 июня.

Речь идет о том, что российские самолеты имеют регистрацию в реестре гражданских воздушных судов более чем одной страны, а потому возникает проблема действительности лицензий на их радиооборудование и сертификатов летной годности в целом.

Что случилось: 21 февраля 2022 года президент РФ Владимир Путин подписал указы о признании независимости самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), а уже 24 февраля выступил с экстренным обращением к россиянам и объявил о специальной военной операции в Донбассе. В своем выступлении он заявил, что «обстоятельства требуют от России решительных действий», и подчеркнул, что «Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия ». В ответ на действия России страны Запада (США, Канада, Евросоюз, Великобритания, Япония) объявили о новых, более жестких, санкциях против РФ , в том числе финансово-экономического характера. Под санкции, в частности, попали российские банки, в том числе Сбербанк, ВТБ, Новикомбанк, «ФК Открытие» и Совкомбанк, а для ряда госкомпаний были затруднены возможности привлечения иностранного капитала. Позже страны ЕС и США договорились отключить попавшие под санкции банки РФ от международной системы межбанковских транзакций и обмена информацией SWIFT. Кроме того, было решено заморозить активы Банка России, что создаст сложности для использования им международных резервов. Страны Евросоюза также обязались принять меры по ограничению продажи гражданства — так называемых «золотых паспортов», которые позволяют богатым россиянам, связанным с российским правительством, становиться гражданами государств ЕС и получать доступ к их финансовым системам. Подробности о Спецоперации: В частности: Спецоперация: торжество «ночного государства» Спецоперативное нельзя: фейковать про армию и просить о санкциях Реанимация в ходе Спецоперации: как бы спасти экономику? Спецоперация: банкиры предупреждали власть о нехорошем Спецоперативная свобода слова: как будем «говорить без фейков»? Мы приобрели Спецоперацию. Но ведь и потеряли кое-что…

Последние новости

Опасения о новом экономическом кризисе в России

Эксперты уверены, что правительство усвоило уроки прошлого.

Реконструкция рыбного порта в Магадане: новые возможности для экономики региона

Правительство Магаданской области инициирует масштабный проект по реконструкции морского рыбного порта.

Развитие здравоохранения в Нукутском районе

Губернатор Иркутской области поручил разработать концепцию улучшения медицинской инфраструктуры.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Уфе, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *