Иркутяне стали меньше готовить и чаще заказывать еду на дом

Жители Иркутской области стали реже готовить и стали чаще заказывать на дом, ходить в кафе и рестораны.

Жители Иркутской области стали реже готовить и стали чаще заказывать на дом, ходить в кафе и рестораны. Иначе не объяснить то, что оборот заведений общественного питания по сравнению с аналогичным периодом прошлого год вырос почти на 20% за первые 6 месяцев 2023 года.

Как сообщает Иркутскстат, жители региона оставили в заведениях общепита 15,9 млрд рублей, это больше бюджета Братска (9,5 млрд рублей), но меньше бюджета Иркутска (23,9 млрд рублей).

На розничные покупки жители Иркутской области потратили астрономическую сумму, почти 264 млрд рублей. При этом оборот розничной торговли снизился почти на 4,5 процента по сравнению с первыми шестью месяцами этого и предыдущего года.

Более половины средств ушло на продукты питания, напитки и табачные изделия. Доля непродовольственных товаров среди трат жителей Иркутской области составила 46,9 %. Больше денег - 79,2 млрд рублей (+2% к 2022 году) - стали тратить жители Иркутской области на платные услуги.

В том числе коммунальные и транспортные: это такси, общественный транспорт, грузоперевозки. Из чего СМИ Иркутской области делают вывод, что средняя зарплата иркутянина уходит на самые базовые потребности.


Последние новости

Главные ошибки при подготовке к свадьбе: как их избежать

Узнайте, какие ошибки чаще всего совершают пары при подготовке к свадьбе, и получите советы, как их избежать, чтобы праздник прошёл идеально.

Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса

Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему

Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность

Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Златоусте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *