Иркутяне, побывавшие в Бурятии, возвращаются туда снова
МТС и Cosmos Hotel Group на основе обезличенных данных платформы GeoEffect проанализировали туристические потоки в Республику Бурятия.
МТС и Cosmos Hotel Group на основе обезличенных данных платформы GeoEffect проанализировали туристические потоки в Республику Бурятия. Самыми частыми гостями республики традиционно становятся жители Иркутской области. При этом почти половина посетивших регион в 2020-2021 гг. возвращаются в Бурятию снова.
По данным аналитиков МТС, жители Иркутской области составили 37% от общего числа туристов. Кроме того, регион часто посещают и другие соседи из Сибири и Дальнего Востока – Забайкальского края (14%), а также Красноярского края (6%), Новосибирской области (5%) и Республики Саха (Якутия) - (4%).
Большинство гостей приезжают в Бурятию в июле-августе – в разгар туристического сезона на Байкале. Самыми популярными локациями у иркутян стали Турка, Горячинск и Усть-Баргузин. Мужчины чаще проводят в регионе один-два дня, а женщины – от трех до семи. Аналитики объясняют это тем, что мужчины предпочитают короткие экстремальные поездки, а женщины — размеренный летний отдых, часто с элементами SPA и восточной медицины.
Среди туристов в регионе становится все больше мужчин. За последние два года их доля в общем турпотоке выросла до 65% с 54%. Преимущественно это мужчины в возрасте старше 45 лет с доходом выше среднего. Средний возраст женщин, приезжающих на отдых в Бурятию - 35-44 года.
«Работа с глобальными аналитическими данными позволяет современным гостиничным операторам формировать туристический продукт с учетом предпочтений гостей, их возраста, пола и ожиданий, тем самым более точно и персонифицировано привлекать новые аудитории» — прокомментировал Президент Cosmos Hotel Group Александр Биба.
«С помощью анализа обезличенных данных мы можем оценить не только рост турпотока в регион, но и основные точки притяжения, маршруты и характеристики гостей – по сотням параметров. Например, в прошлом году мы увидели возросший интерес жителей Приангарья к южному направлению Байкала и запустили аудиогид по Кругобайкальской железной дороге. А во Владивостоке платформа GeoEffect помогла скорректировать проект новой набережной – анализ данных показал, что локация популярнее, чем предполагалась изначально, и ее посещают вне зависимости от времени года», — рассказал директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.
«Анализ туристического потока в Бурятию помог нам лучше понять аудиторию, выбирающую сейчас для отдыха это направление. Имея на руках подтвержденные внешними данными гипотезы об особенностях поведения туристов, их социальном статусе, частоте и сроках поездок, мы получили основание для формирования инфраструктурной составляющей нашего объекта Cosmos Collection Baikal Resort с целью привлечения большего потока новых гостей из других регионов страны», — прокомментировал генеральный директор «Космос Отель Байкал» Юрий Молодченко.
Последние новости
Запрет на кальяны и вейпы в Кемеровской области
Новый закон направлен на улучшение общественного здоровья.
Обсуждение изменений в региональном бюджете Иркутской области
Комитет по бюджету продолжает работу над финансовыми вопросами региона.
Рубль продолжает падение на фоне экономических нестабильностей
Курс российской валюты достиг рекордно низких значений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией