Хабаровские бренды смогут разрекламировать себя на всю Россию
Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших».
Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших». В нем принимают участие представители новых российских брендов.
В случае победы на конкурсе, компании смогут получить рекламу и поддержку в продвижении товара. От Хабаровского края заявки на участие больше 30 представителей легкой промышленности.
Так, например, бренд IRINA MIROVA, который участвовал в конкурсе, стал известен далеко за пределами Дальнего Востока.
«Конкурс проходит под эгидой Президента Российской Федерации для развития перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России», — уточнила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова.
Последние новости
Сложности с использованием карт россиян в Турции из-за санкций
Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных за границей.
Вячеслав Вишневский освободился из колонии
Совладелец торгового центра «Зимняя вишня» вернулся после решения суда.
Нейрохирурги Иркутска внедрили новую методику лечения артериальных заболеваний
В Иркутске начали проводить операции на брахиоцефальных артериях.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку