Хабаровские бренды смогут разрекламировать себя на всю Россию

Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших».

Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» запускают новый сезон конкурса «Знай наших». В нем принимают участие представители новых российских брендов.

В случае победы на конкурсе, компании смогут получить рекламу и поддержку в продвижении товара. От Хабаровского края заявки на участие больше 30 представителей легкой промышленности.

Так, например, бренд IRINA MIROVA, который участвовал в конкурсе, стал известен далеко за пределами Дальнего Востока.

«Конкурс проходит под эгидой Президента Российской Федерации для развития перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Самые лучшие из заявленных брендов потом будут представлены Владимиру Владимировичу Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени». Продвижение наших отечественных брендов — это сейчас очень важная задача для России», — уточнила первый заместитель председателя правительства края Мария Авилова.


Последние новости

Почему утренняя бодрость зависит от вашего матраса

Как сон на правильной поверхности меняет жизнь к лучшему

Как тепловая завеса спасает от холода и сквозняков: мифы и реальность

Тепло и уют в любое время года — возможно ли это?

Как работают промокоды и что нужно знать, чтобы получить максимальную скидку.

Разбор принципа действия промокодов, их типов и как правильно их использовать.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Липецке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *