Nissan Serena 2.0 МТ, 1993, 200 000 км
Описание
Двигатель-был контрактным но перегретым, перебрал, расточил под новые атмосферные поршни с пальцами, а также коленвал в 0, 5 ремонтный размер. Тщательно все прочистил при сборке, единственное-ГБЦ вообще не трогал, мельком проверил клапана и собрал, так как небыло времени ставить в чужом гараже..Итого мотор работает, вроде бы все нормально, километров 50 -100 проехал пока на учет ставил да экспертизу проходил.
Турбину заглушил, и ставить ее нельзя теперь. Установил ТНВД советский от дизеля ДП-26-разновидность армейского ПЧ-4, до сих пор выпускается на заводе Даг Дизель и запчасти на нее продаются..Площадку перефрезеровал под него..В общем простая и надежная аппаратура, но не имеет центробежного опережения зажигания. Переделал термостат-под сам элемент от Зил 130, гораздо надежнее родного..
Установил безщеточный тракторный генератор, который улучшенный на 1000ватт.
Усилителя тормозов нет-просто приварил педаль газа длиннее-от Газели. Да и на родной короткой когда ездил не сказать что прямо сильно туго жалась.. Не хотел ставить усилитель так как он от давления масла двигателя работает, уменьшая давление самого двигателя. Пусть лучше ресурс дизеля будет больше..
Радиатор Новый советский от 402 москвича, с электро вентилятором. Родной полупластиковый склонный к трещинам выбросил..
Нужно доделать- сзади подвеску дособирать-независимую слабую подвеску выкинул, подогнал задний мост газ 31029, будет на пружинах(они новые есть) с блокировкой(новая уазовская пнево Спрут ) и главной парой от газели-оригинальная с завода ГАЗ, там нужно тормоза доделать(колодки и цилиндрики поставил новые, детали ручного тормоза нужно подгонять, они куплены новые. Сделаны разварки колес-теперь колея стандартная,как на родной подвеске была и ширина дисков как спереди.
и задний кардан лучше заменить, но можно и на имеющемся поездить, собрал его на скорую руку просто.. Кузов подлечить от ржавчины- пороги прогнили и крылья насквозь, но силовые лонжероны вдоль кузова в норме.Заплатки есть из чего вырезать..
Спереди в редукторе установлена главная пара от сузуки Эскудо, Корпус редуктора переделал фрезеровщик, все настроено, Передаточное обоих редукторов теперь 5, 1 как на уазике 80х годов, а было 4, 6 в стандарте. Размер колес теперь будет 225 на 70р 15, и будет тянуть их как родные на 14.
Стойки установленны контрактные от другого ниссана, более мощьные и высокие чем родные, с минимальной переделкой на самих стойках.Остальное все стандартное.
Тоесть машина теперь довольно высокая и проходимая.
Итого машина на колесах(лысоватых), можно завести и выехать если залить тосол.
только буксировать и тормоза только спереди есть. Документы в порядке, на учете на мне. Возможно придется оформлять переделку на задний мост через ПТИА фонд(около 6тр) чтоб переписать документы, тех осмотр естественно не пройти как есть.. Мне машина с запчастям вышла под 180тр, один только задний мост 40тр и двигатель более 30тр на поршневую вкладыши и растиочку и КУЧА сил и времени...Сейчас все стоит гораздо дороже... Цена 120тр БЕЗ ТОРГА!Без Рассрочек! С оформлением решаете сами вопросы, где нужно я поприсутствую... Без ОБМЕНОВ! мне машина без надобности-права по болезни анулированы. Если без двигателя с навесным и радиатором то продам за80тр. Но мне нужны бут на него документы..
Адрес
Иркутская область, Иркутск, микрорайон Синюшина Гора